Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 14:07   #9
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
При чем тут покрытие и резина, если два колеса тупо стоят на месте? Я тоже неоднократно забирался, но так же неоднократно и облом ловил. Помощь от противобукса есть, но она минимальная. Противобукс на другое заточен - он зажимает тормозами буксующее колесо, но сразу же его отпускает, как только второе чуть провернется. Если этого «чуть» хватило для выхода - все ок, если нет, горка покруче, или вывешивание подлиннее - машина съезжает назад, снова буксует, снова дергается вперед и так по кругу. Проверено лично и неоднократно. Резина и дорога тут ни при чем.

.
Если колеса стоят и не двигаются - мощности не хватает, если машина дергается - сцепления колес с поверхностью не хватает. По факту все есть и все работает, просто чудес нет
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU