Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 10:13   #1066
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Всё. Согласен. Обобщенный тезис:
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.
Предлагаю просить v888v внести тезис в шапку жирными буквами, убрав условность "очень".
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 10:13   #1067
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение


Я их уже сформулировал.

Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.
Нужно в таком виде в шапку и протокол встречи ))))))))

Добавлено через 1 минуту
eGreyWolf опередил, пока я "малевал"
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 10:19   #1068
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Тему "диагоналки", все знают, обсуждали в ветке Out-III Внедорожные качества. Там всё и "лежит". Обсуждали все, практиковали единицы. Вкратце так: исторически "диагоналку" XL не проходил, поэтому владельцы XL иронизировали, а владельцы Out-III активно ждали тестов "диагоналки" от первых практиков. Стороны дружелюбно перебрасывались "камнями", пока зрели первые практики. Практики действительно получили первые результаты, и вторые тоже. Всё это можно там почитать, сложить, умножить, под итожить. (Да кто возьмется?)

Ладно. Результаты есть. Много или немного, измерим линейкой.

Имхо. Замечу что практиков то не так и много. Их даже пересчитать можно в теме. (Да кто возьмется?). Я к тому что похоже не так много владельцев реально интересует этот вопрос. Реальное количество практиков подсказывает что обходятся без такой системы .. 99% владельцев. В том смысле что даже про нее не вспоминают почти. Но уверен кого не спроси ответит: "от системы прохождения "диагоналки" не откажусь". Как бы нужно, но нужность пытаются узнать из интернета а не из практики. Не поспоришь - подход и подготовка тоже нужна.

А практиков, имхо, мало. Поэтому недообсудили даже те слегка подозрительные кряхтения.
Имхо похоже остальной народ не стал, в большинстве своем, испытывать судьбу (надежность) изделия, предпочитая не заморачиваться на попадосы.

Уважаемые globus2003 и bc---- как раз те немногие реальные практики.
Вспомним их полезный заезд по бензину (в шапке ссылка). А это реальный вклад форуму
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 10:25   #1069
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

v888v, ты, все же, подбиваешь на парный заезд в горку...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 10:27   #1070
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

зачем?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 10:29   #1071
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Ув. v888v, предлагаю, рассмотреть, просьбы: тут и тут, скомбинировав которые с Вашим тезисом, в такую формулировку:
«Особенность привода Outlander-III (4WD/ECO/AUTO/LOCK) в том, что он НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ для преодоления "диагоналки". Однако, система ASC, ее настройки, помогает преодолевать диагональное вывешивание при условии, что оно имеет небольшой уклон, и небольшую длину». Ну и видео-прув, к этому приложить.

В таком виде ОПРЕДЕЛЕНИЕ будет вполне точным и понятным действующим, вновь-подтянувшимся и изучающим вопрос/тему.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 10:39   #1072
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Тут как хотите.
Главное понять толково самим.
С формулировкой торопиться вроде некуда, потому как доходчиво надо передать неизвестным ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 10:41   #1073
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
зачем?
Лично мне просто интересно узнавать "грани". Я из серии "хочу все знать".

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Ув. v888v, предлагаю, рассмотреть, просьбы: тут и тут, скомбинировав которые с Вашим тезисом, в такую формулировку:
«Особенность привода Outlander-III (4WD/ECO/AUTO/LOCK) в том, что он НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ для преодоления "диагоналки". Однако, система ASC, ее настройки, помогает преодолевать диагональное вывешивание при условии, что оно имеет небольшой уклон, и небольшую длину». Ну и видео-прув, к этому приложить.

В таком виде ОПРЕДЕЛЕНИЕ будет вполне точным и понятным действующим, вновь-подтянувшимся и изучающим вопрос/тему.
Это определание содержит слишком много "воды" и условностей, которые нельзя обусловить. Поэтому часть фразы ув. bc---- я и процитировал уменьшенным шрифтом, ибо выражения "небольшой уклон", "небольшая ямка" и т.п. не имеют натурального выражения в каких-либо еденицах и поэтому их невозможно сравнить, например, со своим препятствием в реальной жизни, что, несомненно, может привести к ошибке и неожиданному результату.
Но в целом меня устраивает любая формулировка из предложенных, т.к. главное - "зри в корень".

Последний раз редактировалось globus2003; 16.01.2015 в 10:50.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 10:52   #1074
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
В данном случае имитация блокировки, т.к. блокируемого дифференциала у туарега, насколько мне известно, нет, там все тормозами.
У Туарега есть версия Offroad V6 TDI «Terrain Tech».
Приятель после тест драйва на таком Туареге долго не мог закрыть свой рот от наплывающих восхитительных эмоций! На мой аргумент, что я бы выбрал Land Rover Discovery 4 он махнул рукой, и с пеной изо рта продолжил меня убеждать в обратном. Данная модификация Туарега действительно преодолевает бездорожье хорошо. Почему - не знаю...
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 11:00   #1075
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

globus2003, тоже не строгая оценка, но просто для наглядности. Я как-то давно заливал видео своей попытки преодолеть диагоналку на ауте. В том примере система стабилизации была отключена. Весной 14 года я этот эксперимент повторял на том же самом месте, но уже со включенной системой (это в мае, было уже сухо), результат был точно таким же, разве что машина не стояла на месте, а дергалась, как припадочная. Ну и кирпичи просились наружу, потому как внутри машины было такое ощущение, как будто сейчас на правый бок завалится. Видео не делал, сейчас об этом жалею.

bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 11:01   #1076
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Диагональное вывешивание Out III может преодолевать

с разгона и при тренированной прокладке между рулем и сиденьем на определённых уклонах
[свернуть]
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 11:02   #1077
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
У Туарега есть версия Offroad V6 TDI «Terrain Tech».
Да, только там тоже блокируемых дифференциалов, насколько мне известно, нету, только имитация блокировок с помощью тормозной системы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
с разгона и при тренированной прокладке между рулем и сиденьем на определённых уклонах
С разгона - это к "преодолевать" относится довольно условно. Ну и работа полного привода к прокладке отношения никакого не имеет. Мы тут про систему автомобиля говорим, а не про практические вопросы преодоления бездорожья. Прокладка, резина, клиренс - это вопросы для другой темы.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50590
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 11:20   #1078
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Есть же всем давным давно известный ролик, в котором с 7:50 есть примеры с диагоналками. Правда в том ролике "прокладка" на месте.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 11:26   #1079
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)


Со спойлером то, пример "простоты" привёл, и пошутил.
Чем короче тем понятнее. Если есть возможность одно слово написать вместо десяти, считаю, лучше. Остальное додумают. Шапку слишком тяжелую ленятся читать.
Но, опять же, как хотите.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 11:41   #1080
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Чем короче тем понятнее.
Раз так, то напишите - "возможно с оговорками".

p.s. А лучше - не пишите ничего (чем про прокладки в шапке): пусть тогда читают всю ветку, раз лень шапку осилить, и пусть выводы делают сами.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU