Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Всё. Согласен. Обобщенный тезис:
Цитата:
Сообщение от bc----
Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
Я их уже сформулировал.
Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.
Нужно в таком виде в шапку и протокол встречи ))))))))
Добавлено через 1 минуту
eGreyWolf опередил, пока я "малевал"
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Тему "диагоналки", все знают, обсуждали в ветке Out-III Внедорожные качества. Там всё и "лежит". Обсуждали все, практиковали единицы. Вкратце так: исторически "диагоналку" XL не проходил, поэтому владельцы XL иронизировали, а владельцы Out-III активно ждали тестов "диагоналки" от первых практиков. Стороны дружелюбно перебрасывались "камнями", пока зрели первые практики. Практики действительно получили первые результаты, и вторые тоже. Всё это можно там почитать, сложить, умножить, под итожить. (Да кто возьмется?)
Ладно. Результаты есть. Много или немного, измерим линейкой.
Имхо. Замечу что практиков то не так и много. Их даже пересчитать можно в теме. (Да кто возьмется?). Я к тому что похоже не так много владельцев реально интересует этот вопрос. Реальное количество практиков подсказывает что обходятся без такой системы .. 99% владельцев. В том смысле что даже про нее не вспоминают почти. Но уверен кого не спроси ответит: "от системы прохождения "диагоналки" не откажусь". Как бы нужно, но нужность пытаются узнать из интернета а не из практики. Не поспоришь - подход и подготовка тоже нужна.
А практиков, имхо, мало. Поэтому недообсудили даже те слегка подозрительные кряхтения.
Имхо похоже остальной народ не стал, в большинстве своем, испытывать судьбу (надежность) изделия, предпочитая не заморачиваться на попадосы.
Уважаемые globus2003 и bc---- как раз те немногие реальные практики. Вспомним их полезный заезд по бензину (в шапке ссылка). А это реальный вклад форуму
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Ув. v888v, предлагаю, рассмотреть, просьбы: тут и тут, скомбинировав которые с Вашим тезисом, в такую формулировку:
«Особенность привода Outlander-III (4WD/ECO/AUTO/LOCK) в том, что он НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ для преодоления "диагоналки". Однако, система ASC, ее настройки, помогает преодолевать диагональное вывешивание при условии, что оно имеет небольшой уклон, и небольшую длину». Ну и видео-прув, к этому приложить.
В таком виде ОПРЕДЕЛЕНИЕ будет вполне точным и понятным действующим, вновь-подтянувшимся и изучающим вопрос/тему.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от v888v
зачем?
Лично мне просто интересно узнавать "грани". Я из серии "хочу все знать".
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Ув. v888v, предлагаю, рассмотреть, просьбы: тут и тут, скомбинировав которые с Вашим тезисом, в такую формулировку:
«Особенность привода Outlander-III (4WD/ECO/AUTO/LOCK) в том, что он НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ для преодоления "диагоналки". Однако, система ASC, ее настройки, помогает преодолевать диагональное вывешивание при условии, что оно имеет небольшой уклон, и небольшую длину». Ну и видео-прув, к этому приложить.
В таком виде ОПРЕДЕЛЕНИЕ будет вполне точным и понятным действующим, вновь-подтянувшимся и изучающим вопрос/тему.
Это определание содержит слишком много "воды" и условностей, которые нельзя обусловить. Поэтому часть фразы ув. bc---- я и процитировал уменьшенным шрифтом, ибо выражения "небольшой уклон", "небольшая ямка" и т.п. не имеют натурального выражения в каких-либо еденицах и поэтому их невозможно сравнить, например, со своим препятствием в реальной жизни, что, несомненно, может привести к ошибке и неожиданному результату.
Но в целом меня устраивает любая формулировка из предложенных, т.к. главное - "зри в корень".
Последний раз редактировалось globus2003; 16.01.2015 в 10:50.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
В данном случае имитация блокировки, т.к. блокируемого дифференциала у туарега, насколько мне известно, нет, там все тормозами.
У Туарега есть версия Offroad V6 TDI «Terrain Tech».
Приятель после тест драйва на таком Туареге долго не мог закрыть свой рот от наплывающих восхитительных эмоций! На мой аргумент, что я бы выбрал Land Rover Discovery 4 он махнул рукой, и с пеной изо рта продолжил меня убеждать в обратном. Данная модификация Туарега действительно преодолевает бездорожье хорошо. Почему - не знаю...
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
globus2003, тоже не строгая оценка, но просто для наглядности. Я как-то давно заливал видео своей попытки преодолеть диагоналку на ауте. В том примере система стабилизации была отключена. Весной 14 года я этот эксперимент повторял на том же самом месте, но уже со включенной системой (это в мае, было уже сухо), результат был точно таким же, разве что машина не стояла на месте, а дергалась, как припадочная. Ну и кирпичи просились наружу, потому как внутри машины было такое ощущение, как будто сейчас на правый бок завалится. Видео не делал, сейчас об этом жалею.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zoll
У Туарега есть версия Offroad V6 TDI «Terrain Tech».
Да, только там тоже блокируемых дифференциалов, насколько мне известно, нету, только имитация блокировок с помощью тормозной системы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v
с разгона и при тренированной прокладке между рулем и сиденьем на определённых уклонах
С разгона - это к "преодолевать" относится довольно условно. Ну и работа полного привода к прокладке отношения никакого не имеет. Мы тут про систему автомобиля говорим, а не про практические вопросы преодоления бездорожья. Прокладка, резина, клиренс - это вопросы для другой темы. https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50590
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Со спойлером то, пример "простоты" привёл, и пошутил.
Чем короче тем понятнее. Если есть возможность одно слово написать вместо десяти, считаю, лучше. Остальное додумают. Шапку слишком тяжелую ленятся читать.
Но, опять же, как хотите.