У П4 еще вдобавок двигатель 3.0 почему то "придушен" до 178 лошадей. Перед тем как брать свой аут подумывал о машине побольше и как то тестил его - динамика не впечатлила. Но у этой машины другие преимущества.
Интересные мнения у всех. Сравнивать с одноклассниками. Вторую зиму приходится ездить по целине (понятно какой) куда я не совался на Лансере-9. Ни-каких проблем.
Мне очень нравиться. В серьезное бездорожье не сунусь. А так приятно-пузотерки стоят, а я еду. Год машине и я до сих пор не разочарован.
У П4 еще вдобавок двигатель 3.0 почему то "придушен" до 178 лошадей. Перед тем как брать свой аут подумывал о машине побольше и как то тестил его - динамика не впечатлила. Но у этой машины другие преимущества.
П-4 3.0 точно не для гонок. Сравнивать его с Аутом3 3.0, по моему, не совсем корректно. Когда тестил П-4 он мне показался, мягко говоря, не быстрее Аута3 2.0 (был у меня такой). Сейчас П-4 обкатка. Динамика в городе достаточна. За городом пока не крутил... да мне Аута 2.0 хватало...
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
Цитата:
Сообщение от Либерзон
паджеро спорт
Цитата:
Сообщение от МиНиН
П4 далеко от него не ушел
Согласен, как то о них и не подумалось сразу. Там по хорошему дизель сразу надо. Бенза жрет много , едет не шибко.За что их вобще брать с 3.0 бенз? Только если из-за цены? Но при их массе, если на них ездить , а не в гараже держать, то уже через год точно по-топливу убытки пойдут.
Согласен, как то о них и не подумалось сразу. Там по хорошему дизель сразу надо. Бенза жрет много , едет не шибко.За что их вобще брать с 3.0 бенз? Только если из-за цены? Но при их массе, если на них ездить , а не в гараже держать, то уже через год точно по-топливу убытки пойдут.
Дизель П-4 по цене примерно +300тыр. Это около 10 тонн 92 бенза. Так же надо Вебасто и сепаратор - ещё денег надо. Даже при расходе 20л/ 100км (только по городу) =50 тыс.км. пробега. Реальная выгода дизеля получится при очень больших пробегах - типа авто-экспедиционник, дальнобой или маршрутка. А при режиме: -дом-офис-забрал ребенка-летом пикник - выгода такой большой не выглядит. Причем, +300тыр. за дизель надо отдать сразу при покупке авто, а за бензин эти же деньги в рассрочку при заправке. И еще - дизель не экономит, он дает взаймы
Ну если есть знакомый водила, который солярку сливает у себя на работе (в в/ч, если точнее) и продает за полцены, то есть небольшая выгода. Хотя такие случаи сейчас- большая редкость...
Вы уж давайте определитесь, у вас едет машина или не едет, а то какой то сумбур. Лично у меня едет и чем больше я на ней езжу, тем больше она мне нравится. Зима у нас веселая в этом году, то дождь, то снег, то лед, то каша на дороге и во всех условиях Аут показал себя достойно и по управляемости и по проходимости. Мне даже сравнивать ни с чем не охота, просто получаю удовольствие, чего и вам желаю, а то складывается впечатление, что ХЛ некий эталон и все что после заведомо должно быть хуже, не тяните себя постоянно в прошлое, тратить время на сравнение, в чем кайф, проще продать и не мучиться, если все так плохо по сравнению с ХЛ.
В посте озвучилось конкретно 4B12. Это часть машины. Это двигатель. Да я , можно сказать описался взяв в целом "машина поехала". Конечно поехала пара : движок-вариатор. Поехали узнаваемо, как на ХЛ. Подхват,тяга и т.д.
А машина в целом не едет, и на скоростях выше 110км/ч не на ровном покрытии она вас выжмет как соковыжималка апельсин своими козлениями, подруливаниями и т.д. т.к. вы вцепитесь в руль всем чем сможете и еще прирастете пятой точкой к сидушке. Оренбургские дороги не все в асфальт закатаны, у них практикуется глина засыпанная щебнем фракцией от 20 до двойного кирпича. Да это все ровняется грейдером или пытаются выровнять. Вот на таком покрытии через 1000км вы будете овощем. ХЛ это играюче проходит.
Добавлено через 19 минут
Следующее отличие в машинах: это режим коробки в новом ауте - пониженная передача. Это колосальное отличие. Машина идет совсем по другому, колеса как будто бы подтягивают под себя снег, утрамбовывают и протягивают тело авто.
В стандартном режиме Д новый аут сдал ХЛ по борьбе в снегу выдав ошибку "перегрев коробки" и нужно было сбавить или встать для охлаждения. Не пробив дорогу до трассы в течении четырех часов пришлось вернуться домой и попить чаю. Коробка остыла и снова в бой. Вторая попытка пошла на новом в пониженном режиме. Машина шла увереннее, менее срывалась в пробуксовку. В общем ощущение было приятное. Переметы снега достигающие метра в глубину вывешивали машины на пузо. Спасал реечный домкрат с "ластами" под колесами. Машина достаточно легко сходила назад по колее. Вырвал всю пластмассу снизу на обоих машинах. Все эти пыльники не закреплены на задний ход. Снег их цепляет и выворачивает. На ХЛ до кучи пыльник вытащил еще и оба подкрылка с переди. Не успел отцепить клипсы. Выбор либо берегем пыльники либо выходим на трассу.
К обеду на работе ситуация раскалилась до бела, пришлось бросить обе машины. Одел унты и свалил пешком до трассы. Пересел в лачик и на работу. На следующий день немного покопав с 10 утра до 5 вечера лопатой еще, машины вышли своим ходом.
Плотность снега была очень хорошая. Закрывая дверь на 1/3, его было достаточно трудно сдвинуть открывая дверь. Не хватало еще вылазить через багажник или окно.
Следующий плюс нового - можно с кнопки открыть багажник из салона. ХЛ только через окно двери, багажник открыть из салона не представляется возможным и вылезти с лопатой уже тяжелее.
Вот такие маленькие приключения и есть свои плюсы у новой машины.
Два перемета раскопали, высота по багажник шеви нивы - это уже откапывалось на третий день. Считаю зима в плане выпадения снега удалась. Кайт и доска по такому снегу ..........
Добавлено через 31 минуту
Эдуард, я сходил 2500км на 5 нокиа и 2900 на 7 нокиа, специально перебрасывая резину по вашему совету. Как и писал выше - не помгло, машина козлит все равно. Да вы совершенно верно в своем посте 129 указали схемы подвесок. На мой вкус - это подвестка с пружиной опирающейся на рычаг.
Машины из за этой разницы совершенно разные..... Сгоняв в Белоруссию и обратно, ребенок сказал что в ХЛ задние сидушки регулируются куда удобнее и правильнее. В новом не удобно. Так же сильно заметил отличия в эргономике самих сидушек. Предпочтения к ХЛ. Это наше мнение и оно не просится в эталонные .
В целом салон машины остался просторным и семейным, можно спокойно развернуться, залезть в багажник, достать или положить уже не нужное. В ногах как спереди так и сзади нормально.
Добавлено через 34 минуты
И маленький вопрос к тем кто имеет максимальную комплектацию: -"Сталкивались вы что ксенон светит низко?" На ходу приходилось выключать полностью свет на 1-2 сек. и включать, после этой процедуры фары поднимались до нормального уровня. Ощущения что регулятор на кузове в задней части авто начал барахлить. Из за этого автоматика опускала фары в самый низ.
shipka, Режим L - это виртуальная первая передача ... " пониженной " в Ауте нет ...
Я знаю, поправлюсь иммитация пониженной. Но алгоритм работы коробки другой. И ощущения другие.
Дернув лепесток в Д и включив первую, коробка не едет как в Л. Или это самовнушение в чем я сильно сомневаюсь.