Увидел вот это. Позвонил официалам, описал как мог, сказали что течёт муфта и она не ремонтируется, только менять. Цена около 60 тыс. У кого такое было? Может всё-таки сальник?
Увидел вот это. Позвонил официалам, описал как мог, сказали что течёт муфта и она не ремонтируется, только менять. Цена около 60 тыс. У кого такое было? Может всё-таки сальник?
Оказался сальник.
Замена произведена за счет ММС компани)
Самое интересное - если за свой счет менять - то вискомуфту (70 тыс), а как за их счет - то сальник.
Всем привет!
Примерно с лета при скорости после 80 км/ч начинается небольшой "волнообразный" гул сзади. Сегодня подойдя к машине обнаружил, что заднее левое колесо в масле. Заглянул под низ - левый привод тоже в масле.
Сальник точно под замену. Вопрос с гулом... Что это подшипники что ли. Осенью заезжал на СТО, машину поднимали, слушали, но так шум и не обнаружили...
Подскажите, кто знает коды подшипников.
Потекло одновременно два сальника (на приводах) на дифе после долгих покатушек в отпуске (4 500 км, от зиников до чистейшего асфальта), это они синхронно устали или скорее сапун сдох?
Сразу менять сальники или сапун почистить?
На схеме не могу найти, где сам сапун? дайте номер.
Ещё вопрос, скорее просто любопытство, может кто ответит, в чем разница?
На емексе пробиваю по каталогу сальник приводов задних колес, выдает MD707184 цена адекватная 300 р.
Но выдает аналогии ММС:
MD 706433 от 450 р.
MB 393139 от 800 р.
MB 393932 от 880 р.
Так почему эти сальники ММС стоят в полтора, а то и в три раза дороже? они чем-то особенные?
Здравствуйте! Помогите разобраться. У меня подтикает масло из соединения муфты и вала как на фото форумчанина чуть выше. Сервис говорит что надо смотреть и возможно течёт сальник в самой муфте, а его в запчастях нет (проблема та же как у форумчанина). Как я понимаю у нас электромуфта. Масла там не должно быть в принципе. Но оно там появилось так как течёт. Рассуждая логически я понял, что поменяв сальник дифференциала я перекрою подтеки масла в муфту и течь оно не будет? Проблема решена. Или я всё таки чего то недопонимаю?
@YesYes Спасибо! Тогда подскажите другой момент пожалуйста? Получается масло в муфте своё? Оно не перетекает туда из редуктора? А у меня уходит масло из редуктора, за полтора года проблемы, доливал туда пару раз масло по грамм 100-150. И у меня опять предположение что масло всё таки из редуктора? Так как если бы лилось из муфты то были бы проблемы с полным приводом и как минимум, масло в редукторе было бы целым? P.S. Проблем с полным приводом никогда не было.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от saperdee
- Получается масло в муфте своё?
- Оно не перетекает туда из редуктора?
- Так как если бы лилось из муфты то были бы проблемы с полным приводом и как минимум, масло в редукторе было бы целым?
- Масло в муфте своё.
- Масло в Муфту не перетекает.
- Все проблемы с муфтой, что описывались, в основном были трех видов:
Заклинивание, обрыв магнитной катушки, подтекал сальник.
Отчетов про ремонт на XL на весь интернет - штуки три. Плюс такое же у ниссановцев.
В основном сходу меняли на б\у.
Всем привет .
замучался я уже с сальником задним MD 707184
штуки 3 поменял - один хрен сопливит с правой стороны. Вроде беру оригинал
что делать ? может другого производителя брать?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YesYes
- Масло в муфте своё.
- Масло в Муфту не перетекает.
- Все проблемы с муфтой, что описывались, в основном были трех видов:
Заклинивание, обрыв магнитной катушки, подтекал сальник.
Отчетов про ремонт на XL на весь интернет - штуки три. Плюс такое же у ниссановцев.
В основном сходу меняли на б\у.
если масло в муфте сове, то в случае течи сальника скорее всего надо добавлять будет или менять на новое.
есть ссыль на само масло и процедуру?
а то я на экзисте только по раздатке инфу нашел