Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2015, 15:25   #11
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от лохматый89 Посмотреть сообщение
Надо действительно прибор менять
Видимо, да. Лучше поискать версию 1.5. Судя по ответам, связь устанавливается нормально, но от ответа приходит тоько первая часть. Можно было бы попытаться, в Вашем конкретном случае настроить Flow Contol для CVT, но проблема адаптеров 2.1 в том, что они строку инициализации не воспринимают (если верить форуму на 4pda). Что бы окончательно убедиться, нужно по-пробовать в терминале настроить адаптер на работу с длинными ответами от CVT, если получится, то есть шанс заставить его работать и в Торке.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU