Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 16:06   #29
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Температура от этого не именится, изменится только температура кипения ОЖ.
А при установке (возможно) нештатной 0,9 пробки и как следствие понижении температуры кипения жижи относительно расчетной локальные перегревы с паровыми пробками и с кавитацией случайно не возникнут при таком крайне нагруженном режиме движения, да ещё с кондером?

Спортсмены почему то при тюнингхе своих термонагруженных турбовых повозок аж 1,4 ставят пробки и алюминиевые радиаторы, казалось бы зачем..
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU