Поделюсь небольшим собственным опытом по замене J1 на J4 у офиц.диллера. Замена производилась при пробеге 85 т.км, радиатор вариатора есть с рождения, при накате на малой скорости уже давно ощущался характерный гул, это напрягало, конечно, хотя каких-то других неприятных симптомов не было. Не было никогда и никаких перегревов, "чеков" и прочих ужасов. Так вот. Замена методом "сколько слилось - столько залилось". Замена фильтров, обоих,чистка поддона и магнитов (всё в норме),чистка радиатора вариатора и т.д. После замены проехал меньше 100 км..-и гул исчез, я пытался прислушиваться, не верил в это "явление", однако не было гула! Счётчик деградации масла тоже скинули. Поначалу он вел себя как то неадекватно, объяснить это довольно сложно, то начинал вроде бы "тикать", то вставал на первоначальное значение (вроде бы 21 000). Лишь после 2-х или 3-х кратного скидывания "+" клеммы с аккума (в течение месяца) он наконец-то действительно стал Счётчиком. Пробег с тех пор подходит под 20 т.км...начинает возвращаться гул при накате, по времени прошло больше года. Счётчик деградации показывает 16 с копейками. Режим использования авто - в основном спокойный, тапка в пол-редко, но оно и рвет отлично, когда очень хочется, никогда бы не сказал, что "ревёт, но не едет", как многие здесь жалуются. Еще как едет! так вот вопрос - неужели нужно снова готовиться к замене жижи CVT ? Использовать какие то левые масла, кроме J4 или NS-2 (не ошибаюсь?) не собираюсь.