Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2015, 00:21   #10
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Turboprivod, Смелое утверждение однако. А от чего у него должны посыпаться каты? Расскажите нам всем пожалуйста.
А от чего они сыпятся, Вы знаете?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
фигня все это про каты, я на второй машине (Мерседес S500) недавно только вырезал каты, все это время ездил с разрушенными. Пробег 300 тыс. и пройдет еще столько же уверен как минимум, никаких намеков на неполадки с двигателем. Так что думаю вариант с невырезанными катами отпадает!
Ну не скажи! Я фотки показывал, этого мало?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Nikdas Посмотреть сообщение
Turboprivod, про каты читал, только у одного. Отальные только предполагали, что это каты. В основном масленное голодание, как я понял. Поправьте, если я ошибаюсь
А даже одного случая не достаточно, что бы понять, что такое возможно? Кстати, на своем двигателе, как я уже писал, вкладыши тоже поплыли, если бы не кат, то стуканул бы.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Turboprivod, я бы не стал так уверенно утверждать по поводу катов, в одной из тем https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2389 я выкладывал фото вырезанных катов на одной из своих машин, никогда не выбивал, когда приходило время, вырезал и вваривал новые универсальные, все машинки бегают, движки работают как часики, масло не кушают. Хотя по фото видно, что верхний слой ката начал разрушаться.
А я бы стал, пролистайте в начало и посмотрите на мои фото. от ката не осталось ничего!!!

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Одну из своих прежних машин, БМВ, покупал с пробегом на спидометре около 210 ткм. Продал через полсотни ткм. По ощущениям и возрасту, на момент покупки скручена была как минимум соточка. К катам замечаний не было вообще.
Правда было одно НО: приехав из Германии, машина до меня была в одних руках и эти руки заправляли машину исключительно на брендовых АЗС. Я традицию не портил, с маслицем не обижал.
Ну а мне каты поменяли, первый раз, где то тысяч в 10, по гарантии. Сложно заподозрить дилера в том, что он добровольно поменял идеальные каты, которые к тому моменту уже стоили около 100 тысяч.
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU