Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2015, 10:46   #10
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

YesYes, Вот поэтому я и задал вопрос: "Как моторист определил, что этот " песок" именно от ката?" Если маслофильтр забит жженым маслом, то о версии с катами надо думать в последнюю очередь. А впервую очередь надо задуматься: "А не баран ли сам владелец, который допустил эксплуатацию а/м на оооооочень сильно перекатанном масле?" И опять же это возвращает нас к вопросу о качестве и интервале замены масла и экономии на маслофильтрах (да и на остальных фильтрах). Если вы посмотрите на теже анализы с упомянутого вами oil-club, то увидите, что у людей эксплуатирующих а/м активно по полям и лесам, в масле очень много кремния. Но при этом не наблюдается повальных смертей ДВС из-за задиров в цилиндрах или съеденных вкладышей. Почему? Потому, что это нормальная функция масла. Масло удерживает весь этот шлак в взвешенном состоянии для доставки этого всего в фильтр. Правда масло способно выполнять эту функцию ровно до того момента пока это МАСЛО, а не перекатанная жижа чёрного цвета отдалённо напоминающая масло на ощупь. Отсюда всплывает вопрос: "Как эксплуатируется а/м? Какое масло заливалось: вязкость/марка? Как, часто менялось?" Если машина 90% проводит в режиме старт/стоп (городская эксплуатация) и масло меняется раз в 15000, то исход с вкладышами вполне логичен к пробегу за 100т.км. Вы спросите: "А почему надо менять масло чаще? Ведь межсервисный интервал указан в 15000км". Так есть и тяжолые условия эксплуатации при котором масло меняется в 2 раза чаще и городская эксплуатация отнесена к этим условиям ВСЕМИ автоконцернами и прописана в сервисной книжке ВСЕХ марок и моделей а/м. А, что бы маслофильтр не открывал перепускной клапн, нужно лить качественные маловязкие масла, а не гуталин 5/10W40/50. Причём это не раз озвучивалось и тут и в теме про масла со ссылками на на WorkShop Manual для 6B31. В котором прописана ВСЕГО ОДНА ВЯЗКОСТЬ SAE 0W20. В то время, как в мануале Рольфа прописано от мочи до гуталина. Но менталитет Русского народа таков, что мы любим маслице пожирнее, что бы на бутер мазалось.

Последний раз редактировалось WarGamer; 09.09.2015 в 10:55.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU