YesYes, Я в курсе, что каты не для дожига масла. И в курсе, что гибнут они именно из-за масла. Это я и пытаюсь донести до общественности. Что бы люди подумали в первую очередь не об удалении катализатора, а о правильном выборе ГСМ. Хотя, как было сказано на том же oil-club "Бесполезно объяснять, что либо на клубном форуме про масло. Сразу закидают какшками" То, что рядовой пользователь не читает инструкцию к а/м и прописанные в ней сервисные интервалы, не является виной Японского инженера делавшего этот ДВС. Вот вам пример https://out-club.ru/board/showthread.php?t=79146 Скоро появиться тема о том, что 4B11 хлам и у него поворачивает вкладыши. И не возможно будет объяснить данному владельцу, что мотор замечательный, а вот он сам идиот.