Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2015, 01:14   #1
sokart
Житель Клуба
 
Аватар для sokart
 
Имя: Артём
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

сорри ,не на дроме .а на драйве))))
плиз ссылку ...
буду рад .если кому полезно будет.

https://www.drive2.ru/l/244460/
sokart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.11.2015, 10:04   #2
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

[QUOTE=sokart;2102568]сорри ,не на дроме .а на драйве))))
плиз ссылку ...
буду рад .если кому полезно будет.

https://www.drive2.ru/l/244460/[/QUOTE]



Как подвеску затягивал? в частности бумеранги
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 04:35   #3
sokart
Житель Клуба
 
Аватар для sokart
 
Имя: Артём
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

[QUOTE=Аэроtrek;2103851]
Цитата:
Сообщение от sokart Посмотреть сообщение
сорри ,не на дроме .а на драйве))))
плиз ссылку ...
буду рад .если кому полезно будет.

https://www.drive2.ru/l/244460/[/QUOTE]



Как подвеску затягивал? в частности бумеранги
Хм, как обычно !!!! )))
если без ямы , домкратишь под рычаг подвески пока колесо не встанет как-будто машина на земле и затягиваешь.
с ямы проще , опускаешь на колеса и затягиваешь.
на подьемнике на упор опускаешь .
вообще все сайлентблоки так надо затягивать , даже те рычаги, где плавающие стоят ,т.к как обычно, в рычаге с плавающим сайлентом на одной стороне , с другой стоит обычный.

это ты зачем спрашиваешь )))) подколоть ???

Последний раз редактировалось sokart; 16.11.2015 в 04:43.
sokart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 06:30   #4
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

[QUOTE=sokart;2104344]
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение

Хм, как обычно !!!! )))
если без ямы , домкратишь под рычаг подвески пока колесо не встанет как-будто машина на земле и затягиваешь.
с ямы проще , опускаешь на колеса и затягиваешь.
на подьемнике на упор опускаешь .
вообще все сайлентблоки так надо затягивать , даже те рычаги, где плавающие стоят ,т.к как обычно, в рычаге с плавающим сайлентом на одной стороне , с другой стоит обычный.

это ты зачем спрашиваешь )))) подколоть ???
Поэтому и спрашиваю что на колесах надо, а к бумерангу если на колесах, не подлезть , вот народ и затягивает на домкрате, ставит колеса, а потом их рвет.
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.11.2015, 01:34   #5
sokart
Житель Клуба
 
Аватар для sokart
 
Имя: Артём
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

[QUOTE=Аэроtrek;2104361]
Цитата:
Сообщение от sokart Посмотреть сообщение

Поэтому и спрашиваю что на колесах надо, а к бумерангу если на колесах, не подлезть , вот народ и затягивает на домкрате, ставит колеса, а потом их рвет.
так я и говорю ,что домкрат надо ставить под рычаг ,у самого края ,и поднимать до того момента ,какбудто колесо под полной нагрузкой .
и если смотреть на рычаги ,то они должны быть практически параллельны машине.

если один домкрат стоит под порогом , то вторым поднимаешь ,ставя домкрат под рычаг, прям около крепления его к кулаку, и поднимаешь практически до отрыва домкрата от порога . этого уже достаточно .
ну и несомненно помним о технике безопасности , чтоб машина четко была зафиксирована колодками под колесами , была на ручнике (ножнике),на передаче или на паркинге . и не мало важно на горизонтальной и твердой поверхности.
sokart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчёт. Замена напарвляющих суппорта (пальцев), ремкомплект Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 24 20.02.2014 16:27
Airtrek: Фотоотчёт. Ремонт и "лифт" задней подвески Dennis Airtrek - Эксплуатация и ремонт 54 02.10.2012 12:17
Airtrek. Замена оригинальных запчастей на НЕОРИГИНАЛ Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 32 10.10.2011 07:03
Скрип задней подвески Айрат Outlander - Эксплуатация и ремонт 9 17.07.2011 06:41
Outlander. Замена серповидных рычагов задней подвески d83s11 Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 10.09.2009 09:14

Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU