Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2008, 11:04   #10
Mladenets
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 24
По умолчанию Ответ: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Ну вот и до меня косяки добрались, "климатические"

Ездил сеня весь вечер, вплодь до 10 часов. Бортовой показывает в диапозоне +29 +35. Положения климата:

- направление в авто
- скорость в авто
- указатель температуры + 25+26 - но блин, реально дует так, что мне холодно стало. Т.е крутить рукоятку уже было практически некуда, а я реально мерзну, и тут я решаюсь на отчаянный шаг:

- устанавливаю указатель температуры до упора на +27 (или сколько там) и мозги "поехали". Сразу же в машине на миг стало тихо, шум от вентилятора пропал, я уже обрадовался, но не на долго. После этого мгновенно в ноги повалил горячий, просто жуть какой горячий воздух, а кондей конечно же отрубился!! Что это фортель такой???? Кто может такой у себя сделать, проверить - глюк это или у всех такой баг??
Такая же проблема как у Black XL. От себя еще добавлю, что моему авто совершенно по барабану какую температуру я ему ставлю, что при 18, что при 27 (значение регулятора темп.), кондей подает ледяной воздух и его (воздуха) температура не меняется вообще, независимо от манипуляций с регулятором . Но за то когда выкручиваешь регулятор до упора по часовой, идет горячий воздух. Обращался в Рольф-Химки с этой проблемой, сказали, что скорее всего пережат ШЛАНГ ТЕРМОМЕТРА САЛОНА (я слабо себе представляю что и как это ). Обещали исправить. Поеду в субботу на ТО15 и за одно кондей починю (надеюсь).
Mladenets вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU