Вполне нормальный ресурс у катов, но то что дальше такой пробег ездили с ошибкой, вот это зря, т.к. ЭБУ ДВС уходит в аварийный режим и идет не совсем правильная дозировка ТВС, усредненная, из-за отсутствия информации с датчиков кислорода. Что приводит к нарушению теплового режима в КС со всеми вытекающими последствиями.
Кстати немаловажный аспект! У меня на дизеле из-за неправильной топливовоздушный смеси произошло разрушение юбки поршня, со всеми вытекающими последствиями.
Но ведь аварийный режим он на то и аварийный режим чтобы максимально безопасно доставить авто до сто?!
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от yey
На дизелях противодавление замеряют, а здесь не знаю.
На дизеле нет катализатора, там сажевый фильтр, немного другая фигня...