Хорошо, ссылку на оригинал вы не можете предоставить. Вы советуете делать процедуру адаптации дроссельной заслонки, внимание вопрос, вы сами делали данную процедуру на А3. Что касается меня, то я знаком с данной процедурой со времен владения 9-го Лансера и не раз ее проводил после отключения клеммы АКБ, она была прописана даже в руководстве по эксплуатации. На А3 неоднократно снимал клемму и после подключения никаких сбоев в работе ДВС не наблюдалось, в т.ч. и на ХХ. С чего я и могу утверждать, что адаптацию на А3 3.0 делать не надо, даже не читая сервис-мануала.
Что вы пытаетесь найти черную кошку в черной комнате. Еще раз повторю у меня не нужно было обучать заслонку. У автора темы появились повышенные обороты, как вариант предложил обучить заслонку дросселя. Вы же хотите от меня ссылку на оригинал, я ее привел вам в своем сообщении, если вам лень качать сервис мануал на А3 - это ваши проблемы.