Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2016, 10:59   #11
sipov
Житель Клуба
 
Аватар для sipov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S61 2014
Сообщений: 149
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Вы не совсем правильно поняли.
Согласен, что что-то не понял поэтому и спрашиваю..
Вот по этому поводу не понятно:
Цитата:
Т.е. Вы РЕАЛЬНО не понимаете, что при тревоге сигнализация должна моргать поворотниками?
Если у меня активна штатная сигнализация и пандора в режиме слейв - при тревоге (взломе например), разве машина НЕ замигает и НЕ заклаксонит? А пандора разве НЕ получит по CAN сигнал тревоги? А дальше НЕ отправит оповещение например на свой брелок?

Непонятно:
Цитата:
И РЕАЛЬНО не понимаете, что если нужно будет снять систему с охраны при помощи метки (или с мобильного телефона), центральный замок должен открыться?
У меня Старлайн подключен по CAN (нет проводов) и с его штатного брелока - открывает центральный замок ему -ШТАТНАЯ KES (они подружены)

С этой реализации вообще хотелось бы съехать:
Цитата:
В сигнализации есть функция встроенного иммобилайзера, которая заключается в том, что после включения зажигания происходит опрос метки сигнализации, а при удачном считывании сигнализация отключит свое реле блокировки двигателя, которое в свою очередь проводное (хотя это уточнение не столь принципиально, может быть и цифровое).
Функция-то иммо в сигнализации есть - но любое реле встроенное в разрыв штатной цепи - фигня, всегда можно исключив его восстановить цепь до первоначального уровня.. И все метки сигналки - идут лесом тогда...

А вот это САМОЕ главное препятствие от угона - ШТАТНЫЙ иммо:
Цитата:
Обход штатного иммобилайзера - это функция, которая нужна для реализации автозапуска, к блокировкам двигателя от сигнализации, о которых и идет речь, она не имеет никакого отношения.
Его не выкинишь просто так из цепи - как реле.. И если сигнализация заводит двигло посредством - ЭБУ моторника, после узнавания штатным иммо - думается на данный момент - это самое противоугонное решение на сегодняшний день..

p.s. Только остается открытым вопрос - как блок Пандоры производит диалог с ЭБУ по узнаванию метки, где и что такое метка. И по каким критериям иммо авто узнает сигналку как свою.. При установке - видимо будет понятнее, что к чему..
sipov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU