Поддержу! Скорее наоборот - под ледяным дождем или при перестроениях в каше (на обгонах), приходится «ловить» машину из дрифта, в которых она (машина) стремится войти.
Сергей, поправлю. Ловим мы её (машину из дрифта) т.к. срабатывает инстинкт (самосохранения), так руки сами руль крутят в противоположную сторону заноса. А вот если б прокатится по полигону с такими же дорожными условиями (снег а под ним лёд), и попробовать как эта система помогает. То тогда было бы понятно. Уже писал в какой-то теме, давно, как я ночью на такой дороге (снег и лёд) проверял как работает эта курсовая устойчивость. Ну вообщем проверил, стал специально отправлять её в занос (но мозг даёт команду рукам, крутить руль в обратную сторону), кое как переборол привычку выработанную с годами. Но получилось отправить её (машину) в занос, совсем чуть-чуть, сработала электроника. Тормозные суппорта затрещали, и авто как вкопанное поехало прямолинейно. Скорость была 60-80 км/ч, дорога была в 4 полосы и абсолютно пустая, это так на всякий случай. П.С. уже много раз об этом тут писали, но всё же. Система устроена нормально, т.е. не "душит" авто как на некоторых других моделях машин, даёт возможность "дать жару", но в тоже время исправляет (уже в последний момент практически) "косяки" водителя. Были у меня и другие авто, там при малейшей пробуксовке сразу "душило" двигатель, раздражало аж.)))