В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) - укажите номер кузова автомобиля, пробег.
Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Outlander японского, американского и австралийского производств и рынков сбыта.
Outlander, CU2W, 2.0 литра, DOHC, Европеец, турбо или нет - неважно, 4G63 T, 4G63
Краткие выводы по теме:
КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае - половину.
Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей - ведет к замене по новой.
Перечень деталей полностью указан - просьба не спрашивать, что нужно ставить. НАйдите свою модель и т.д.
Как менять ремень - на форуме описано, если руки не оттуда, откуда надо - на СТО.
Какое СТО выбрать - в этой теме не обсуждается.
Вопросы из разряда: а можно ли китайский ролик - МОЖНО, ставьте и ездите. Повезет- не повезет.
На чем можно экономить - так это ролики от производителей (KOYO. NTN).
Регламентированный ресурс работы: 5 лет или 90-100 тыс. км.
Добрый вечер всем,видел существуют уже готовые комплекты с нужными запчастями,где собраны все ремни ролики и так далее,может кто то кодиком поделится нужным если знаите двигатель 4g69 160 коней европеец 2007 год