Поезжайте к ОД. Всё равно этим закончится, а здесь это просто перетирание и гадалки. Оно, конечно, всем интересно кроссворд отгадывать, но машина-то Ваша и проблема у Вас. Вот выяснится и всё нам расскажите, будет полезнее.
Это я уже понял, я хочу узнать больше мнения, чтобы ехать подготовленным. С ОД все не так просто. Я сегодня в пути снова позвонил ОД (который от меня в 700 км), Од настроен не оптимистично, разговаривает не вежливо, угрожает насчитать 12 000 за диагностику коробки, говорит, что откатывание назад на горке при селекторе D - это особенность вариаторной коробки, как и прыгание вперёд, при переключении из драйва в реверс. Когда я звонил в прошлый раз мнение было чуть другое, хоть на диктофон их пиши (теперь понимаю, что - дельная мысль), теперь видимо позицию по мне они "согласовали", и не хотят мою машину как и меня видеть категорически, я из другого региона - машину покупал не у них, обслуживался не у них. Просто у нас закрылись все центры обслуживания, до одного.
Вот приеду я - они скажут, все норм, оплатите 12 000, дальше что???
Последний раз редактировалось seastar; 15.04.2017 в 19:02.
Попробуйте написать в ММС. Объясните ситуацию. Пусть ответят, нормально это или нет. ИМХО, не нормально. Вообще от Вас услышал впервые, что при включении передачи в R, машина едет вперед а не назад. Это не то что ненормально, ситуация, которая может привести к серьезной аварии. Кто за это отвечать будет?
Вот приеду я - они скажут, все норм, оплатите 12 000, дальше что???
посадите пассажира и пусть снимет на видео всё, что происходит. далее видео на ютуб с доступом по ссылке и письмо в представительство ММС с просьбой разъяснить ситуацию, дилеру тоже покажите (не знаю, чтоит ли про представительство им говорить: сравните реакцию представительства и дилера, будет чем дилера носом ткнуть, если что). в случае признания гарантийным случаем стребуете с них в досудебном порядке обратно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от seastar
говорит, что откатывание назад на горке при селекторе D - это особенность вариаторной коробки
в инструкции что написано про трогание на подъёме?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от seastar
на диктофон их пиши
писать обязательно, только наверное надо предупредить об этом.
и пусть официальное письмо с печатью пишут с обоснованием отказа в гарантийном ремонте.
Добавлено через 5 минут
И обязательно общаться с ними предельно корректно и вежливо, но настойчиво!
Это не то что ненормально, ситуация, которая может привести к серьезной аварии. Кто за это отвечать будет?
Поэтому я и поставил машину, после того как ужа задницей чуть не боднул Форд, я понял, что если произойдёт чп далеко от дома это будет гораздо сложнее и дороже, чем где - нибудь "под окнами".
Письмо напишу, займусь как вернусь из поездки.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mac-mac
посадите пассажира и пусть снимет на видео всё, что происходит. далее видео на ютуб с доступом по ссылке и письмо в представительство ММС с просьбой разъяснить ситуацию, дилеру тоже покажите (не знаю, чтоит ли про представительство им говорить: сравните реакцию представительства и дилера, будет чем дилера носом ткнуть, если что). в случае признания гарантийным случаем стребуете с них в досудебном порядке обратно.
Добавлено через 1 минуту
в инструкции что написано про трогание на подъёме?
Добавлено через 3 минуты
писать обязательно, только наверное надо предупредить об этом.
и пусть официальное письмо с печатью пишут с обоснованием отказа в гарантийном ремонте.
Добавлено через 5 минут
И обязательно общаться с ними предельно корректно и вежливо, но настойчиво!
У меня мысли по поводу видеосъёмки были такие же, по приезду попрошу жену или брата поассистировать, а сам поснимаю. Но наверное все же сейчас, по приезду, напишу письмо сначала Ммс рус, если честно у меня до сих пор сердце не на месте, и от ситуации, когда неожиданно поехал назад, и я был уверен, что боднул этот форд таки...
Да, я вежлив и предупредителен с дилером, но сейчас очень жалею, что не писал разговор....
Вопрос - дилер обязан дать мне бумажку с официальным отказом в ремонте? То есть я вправе такую бумажку требовать?
Последний раз редактировалось seastar; 15.04.2017 в 19:31.
Вопрос - дилер обязан дать мне бумажку с официальным отказом в ремонте? То есть я вправе такую бумажку требовать?
Имеете полное право получить официальный ответ от дилера с полным обоснованием причин и пунктов из гарантийного договора по которым он отказал в гарантии. Более того, хотя возможно я неправ, но дилер обязан за свой счет произвести экспертизу для отказа в ремонте.
Имеете полное право получить официальный ответ от дилера с полным обоснованием причин и пунктов из гарантийного договора по которым он отказал в гарантии. Более того, хотя возможно я неправ, но дилер обязан за свой счет произвести экспертизу для отказа в ремонте.
Не утерпел и сейчас за ноутом написал длиннющее письмо в Ммс, описал все до детали, до мелочи, пусть скажут - должно ли быть так. Жду.
.. поднимаюсь на небольшой подъем - стою перед светофором на D. Отпускаю тормоз и машина покатилась назад.
Можно попробовать на разных уклонах проверить "помощь при старте на уклоне". Остановиться на уклоне, нажать на тормоз, отпустить тормоз - в течении 2 сек, после отпускания тормоза, авто не должно катиться с уклона в обратную сторону.
Можно попробовать на разных уклонах проверить "помощь при старте на уклоне". Остановиться на уклоне, нажать на тормоз, отпустить тормоз - в течении 2 сек, после отпускания тормоза, авто не должно катиться с уклона в обратную сторону.
У меня отдельной кнопки нет. А ситуация такова, что при отпускании тормоза она таки покатилась - приеду, выберу безлюдную дорогу под уклон и ещё потестирую. В городе подъемы пока постараюсь избегать, не уверен, что всегда успею перехватить тормозом покатившийся авто.
Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Удачи! Отпишитесь о результатах и если найдут-причинах. очень интересно, думаю не только мне.
Там кнопки то нет, получается комплектация без так называемой "Системы помощи при старте на подъеме", пару секунд машину "держат тормоза" для водителя когда он ногу с педали тормоз на педаль газ переносит. А позже может и покатиться.
Там кнопки то нет, получается комплектация без так называемой "Системы помощи при старте на подъеме", пару секунд машину "держат тормоза" для водителя когда он ногу с педали тормоз на педаль газ переносит. А позже может и покатиться.
Да, что Вы за ерунду говорите - разумеется есть у меня Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Удачи! Отпишитесь о результатах и если найдут-причинах. очень интересно, думаю не только мне.
В общем ответили, лучше бы и не отвечали - пишут, что полностью доверяют дилеру, как он сказал, так и будет. Нет никакой констатации - нормально это или нет, просто море воды и езжайте к дилеру.
"Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi.
ООО «ММС Рус» осуществляет поставки автомобилей марки Mitsubishi, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования на территорию России, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть. Право принятия решения о наличии/отсутствии в автомобиле неисправности, а также о ее характере (гарантийная/негарантийная) и способе устранения принадлежит дилерским центрам Mitsubishi, каждый из которых сотрудничает с ООО «ММС Рус» на основании договора и при этом сохраняет статус независимой коммерческой организации и самостоятельного юридического лица, в полной мере несущего ответственность за качество предоставляемых услуг. Данное решение (видимо, о неисправности???) принимают уполномоченные специалисты дилерского центра на основании проведенной диагностики, технической документации и гарантийной политики производителя."
Но такое письмо, это - тоже актив к будущему суду. В общем, запишусь к дилеру, и если он не найдет причину, получу от него бумагу, а дальше претензия и суд. Тут на форуме о лояльности ММС РУС легенды ходят, посмотрим, я уведомлю их под диктофон о дате визита к дилеру и далее с дилером буду общаться только под запись.
Последний раз редактировалось seastar; 17.04.2017 в 12:49.
@seastar, позвонил я, как и обещал. Только, простите, в пятницу инженер не отвечал, а на выходные я был вне связи.
Что он сказал. Спросил, что отображает дисплей БК в момент движения задом-вперед?
Если там не мелькает D, значит (и скорее всего) нет проблем с ингибитором. Спросил, проявляется ои это точно на ровной дороге. Проявляется ли это точно, после нажатия педали тормоза с последующим переключением в R. Скорее всего, проблема внутри вариатора. Договорились, что завтра в 12.00 с ним созвонимся, он сам проконсультируется с коллегами.
@seastar, позвонил я, как и обещал. Только, простите, в пятницу инженер не отвечал, а на выходные я был вне связи.
Что он сказал. Спросил, что отображает дисплей БК в момент движения задом-вперед?
Если там не мелькает D, значит (и скорее всего) нет проблем с ингибитором. Спросил, проявляется ои это точно на ровной дороге. Проявляется ли это точно, после нажатия педали тормоза с последующим переключением в R. Скорее всего, проблема внутри вариатора. Договорились, что завтра в 12.00 с ним созвонимся, он сам проконсультируется с коллегами.
Спасибо Вам большое за участие.
Отвечаю по пунктам.
1) На БК стоит ровно та передача, которую задал я, она не меняется.
2) Сегодня выехал, немного поездил и понял, что все таки имеет место быть хотя бы небольшой, но уклон. Прям на ровной-ровной (как стол) площадке и не откатывается и не скачет. Ну, подергивается после переключения, но это же нормально, насколько я понимаю..
3) Да, разумеется, всегда выжимаю тормоз, а потом переключаю, в движении коробка не переключается.
4) Смотрите, в субботу появилась новая беда - машина на крутом подъеме поехала назад, после отпускания педали тормоза, я еще не успел нажать на газ, и она солидно "клюнула" назад, в позади-стоящий авто, я резко вернул ногу на тормоз и остановил машину.
Может быть посоветуют какие-то методы тестирования, на какой-либо плоскости, как то развернуться по особому, машину поставить, чтобы было понятно, что это, я просто по разговору понял, что будет примерно у официалов - я приеду, они станут на площадочке перед салоном поездят вперед - назад, скажут - "ок, все зашибись, оплатите в кассу." Митсубиши ответила, что мы полностью доверяем мнению своих официалов.
@seastar, по поводу ОД.
Ни каким иным способом, пока Ваша машина на гарантии, решить проблемы без ОД не получится. Даже если суд назначит техническую экспертизу. По этому не стОит их недооценивать и обижать зря. Они тоже люди и могут работать по внешней программе. Кроме того, ни кто ж Вас не ограничивает общением только с "Вашим" ОД. Позвоните, скажем в столицу, в Рольф-Юг (контакты в открытом доступе, а в радиаторной ветке - так еще и фамилии замечательно адекватных мастеров и ИпГ) или в тот же клубный сервис. Пригласите к телефону ИпГ или "локального тренера", пообщайтесь, соберите картину мнений от профессионалов сервиса, а не от нас, любитей-потребителей. Ну и имея на руках знания - уже общайтесь со "своим" ОД.
А писать ММС Рус, жаловаться на ОД - не эффективно: всегда получите такой ответ, что Вы и получили уже. ММС Рус всегда будет защищать в Ваших глазах своих ОД: они их обучили и сертифицировали.
И еще, чутка поправлю. ОД не делает и не выдает результатов экспертизы, а только заключение диагностики. Если один ОД скажет, что неисправности нет (а она, на самом деле есть), вариантов три: или делайте повторно диагностику у др. ОД; или заказывайте (по всем правилам) досудебную экспертизу у независимых экспертов (или через суд); или с результатами диагностики обращайтесь в ММС Рус с просьбой оказать помощь в общении с ОД.
И будьте готовы платить за ненайденную (отсутствующую) неисправность: взимать плату за диагностику - в интересах ОД.