А при измерении момента через муфту (те самые 730 Нм) - не более 10 секунд.
Сергей, если муфта держит 10 сек. момент 730 Нм - это супер. В этом случае на скользкой поверхности обе оси должны грести с одинаковой скоростью. Напомню расчеты ув. Dimc:
"предельный случай- буксование задней оси. какой нужен момент на муфте?
момент на муфте=(вес х коэф.сцепл х Rколеса)/2.353
для коэф сцепления 0,8 (сухой асфальт), веса 7600н, : муфта должна выдержать момент 956нм.
для снега укатанного с коэф сцепления 0,2 например будет 240нм.
для льда при Ксц=0,1..0,15 момент достаточен 120..180нм."
То есть на снегу и на льду муфта должна держать "мертво", а вот как долго, 10 сек. или больше, сказать трудно.