Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2018, 07:01   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

В общем фанатов "улучшайзинга" просьба лучше дальше не читать.

Хочу напомнить, что ЕГР появился на дизелях впервые именно у японцев, ещё в конце 90-х, когда ни о каких Евро и речи не было, а в Европе вполне еще можно было встретить карбюраторные авто. И нигде, кроме как у нас, никто с таким остервенением, не пытается искоренить его из мотора.
Неужели мы все умнее инженеров, которые разработали мотор? Я ещё понимаю, когда проводится тестирование на стендах, снимаются показания профессиональным инструментом, имеется анализ данных и уже на основе этого делаются выводы. А тут что? Поставили шнурок с резистором. С таким же успехом можно просто сдернуть разъём с МАФ и мотор будет работать, только чек загорится. Меняются показатели по воздуху, что естественно, ЭБУ вынужден как-то реагировать на это. Но кто знает алгоритм работы всей системы, сколько и где должно прибавиться/убавиться? Я знаю только одного человека, который разобрался досконально с алгоритмом работы ЕГР и вообще всей прошивкой на 4Д56. Так вот с его слов, так просто выключить ЕГР нельзя. Дизель работает и так на обедненной смеси, причём стехиометрическое отношение состава смеси у него имеет более жёсткие рамки, чем у бензина. Большинство чиповщиков в своих прошивках тупо отключают клапан ЕГР и правят маску ошибки, чтобы она не загоралась на панели. Самый простой способ ведь: клиент доволен, зло побеждено, а что там и как работает ни тем ни другим не ведомо. И главное ведь ведутся поголовно, что на древних авто с убитым ЕГР, где его отключение хотя бы решает какие-то проблемы с устойчивостью работы мотора, что на новых, где мотировка вообще непонятна, типа я знаю, читал в интернете, что ЕГР для экологии и вред для мотора и все так делают, надо убирать. А то что его ставят уже почти 30 лет и не просто так (откаты что ли получают от экологов?), как-то никто не думает.
Если не рассматривать экологические проблемы (никому ведь не хочется жить в засранном мире, но почему-то все его упорно продолжают засирать), то я не против отключение каких-то систем, но если это продумано и все взаимосвязано и просчитано. Но кроме заводской прошивки пока не вижу вариантов, везде обманки, никто не хочет вникать и разбираться, потому что это время, а время это деньги. Проще и выгоднее 100 рублевый резистор продавать за 100 евро. Все счастливы и довольны. Особенно продавцы.
Дешевле только фишку с ЕГР и МАФ вообще снять. Не бойтесь, работать будет и субъективно, если на ошибку не обращать внимание, даже лучше. Проверено на себе. Только вот полезно ли это мотору?
И да, те кто ЕГР отключил, если сможете помониторьте температуру в камере сгорания и на выпуске. Очень удивитесь. И потом не говорите, что вас не предупреждали. Хотя на 100 тысяч, а может и больше, мотора хватит. Ведь никто же не собирается ездить на нем вечно. Главное, чтоб здесь и сейчас перло.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU