Интересное решение. Прям основательная защита, и снизу и сзади. И как сейчас, спустя год не разочаровал? Угол съезда уменьшает, не будет ли цепляться часто там, где аут в стоке съедет не зацепив, например, при съезде с бордюра?
Сам заглядываюсь на такой, засела мысль использовать такую приблуду, когда прицеп не нужен (а нужен он редко), для красоты и какой-никакой защиты:
Что скажете о таком варианте применения американского квадрата?
Здравствуйте. Фаркоп пользуюсь год. За время эксплоотации автомобиля заметил что некоторы косогоры, а иногда высокие бардёры задевает, но с другой стороны мог бы и зацепить бампер. Мнение, да и пусть задевает. Фаркоп железный. Зад автомобиля заметно кажется ниже. Сама конструкция снятия крюка проста. При сцепке болтается. Не приятный звук. Пришлось наворить ухо и затягивать болтом. За год где были притёртости, начало ржаветь. снятие и установка крюка легко и быстро. Без телеги всегда снимаю. Чтоб не мешалось.
Вообще, не жалею что выбрал эту модель фаркопа. Но и советовать не буду. Другие варианты фаркопов вообще не нравятся.