Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2020, 09:26   #11
Gencha
Опытный
 
Аватар для Gencha
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от rus261 Посмотреть сообщение
В теплообменнике и так есть контур о.ж, просто он работает по дурацки, фишка в том что при монтаже помпы мы меняем поток этого контура в обратном направлении, получается,что в теплообменик поступает о.ж. прошедшая через большой радиатор двс, соответственно охлажденная, а с завода япошки просто воткнули тройники в верхний и нижний патрубок, загоняя при этом в теплообменик горячую о.ж. из гбц., Отсюда и нагрев и перегрев кпп
Это понятно.Смотрел сейчас на Экзисте схемы в каталоге, у япов есть схема включения теплообменника вариатора с нижнего патрубка радиатора, но у нас почему-то она не реализована) Вот не знаю. есть у меня тройник там . или нет. Надо идти смотреть))
Gencha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU