Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
@vit-tarasov, скорее всего, что у Вас мигала иконка "ASC" (курсовая устойчивость), сообщала Вам о том, что нечто не логичное происходит на "скользкой дороге", какое-то (или какие-то) из колес, неравномерно проскальзывают.
Кроме того, возможно, Вы крутили в этот момент рулем (или вообще пытались двигаться по траектории). А это 2WD (ECO), 4WD (AUTO) и тем более LOCK воспринимают, как команду переноса (смещению) момента (распределения усилия между осями) на ведущую, переднюю ось. Иными словами - команда "отключает ноги".
Кроме-кроме того-того, Вы не говорите, а мы гадаем, возможно, что Ваша траектория, какой бы она ни была, имела уклон. И, скорее всего направление в горку (ибо, в противном случае, вода бы из водоема нагоняла бы Вас под силой земного притяжения).
А и то, и это — имеют для работы виртуальной муфты Аута - не мифические, а реальные значения (ссылки на цифры я Вам показал).