@vit-tarasov, скорее всего, что у Вас мигала иконка "ASC" (курсовая устойчивость), сообщала Вам о том, что нечто не логичное происходит на "скользкой дороге", какое-то (или какие-то) из колес, неравномерно проскальзывают.
Кроме того, возможно, Вы крутили в этот момент рулем (или вообще пытались двигаться по траектории). А это 2WD (ECO), 4WD (AUTO) и тем более LOCK воспринимают, как команду переноса (смещению) момента (распределения усилия между осями) на ведущую, переднюю ось. Иными словами - команда "отключает ноги".
Кроме-кроме того-того, Вы не говорите, а мы гадаем, возможно, что Ваша траектория, какой бы она ни была, имела уклон. И, скорее всего направление в горку (ибо, в противном случае, вода бы из водоема нагоняла бы Вас под силой земного притяжения).
А и то, и это — имеют для работы виртуальной муфты Аута - не мифические, а реальные значения (ссылки на цифры я Вам показал).
Да, уклон в гору, но уклон там совсем небольшой, сначала руль держали ровно, никуда им не крутили, ASC моргала и при включеной и при отключеной курсовой устойчивости. Логика странная, скорость ноль, уклон в горку, которую машина чувствует, колеса проскальзывают, машина считает это странным, но вместо того чтобы себе помочь, она сама себя и засаживает,не включая заднюю ось.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@vit-tarasov, сам я таким чудом, увы, не пользуюсь, но видел, как люди вытаскивают лодки-катеры с меляка не подъезжая к воде, обычными, переднеприводными «ведроидами» (и даже микроавтобусами, клянусь!), используя лишь стропы. Типа, как в этом видео:
Способ интересный, я думал так попробовать, когда был на переднем приводе. Этот катер весит чуть больше 150кг, у меня примерно 370-380кг, его будет очень сложно "натянуть" на прицеп таким образом, да и подкатному колесу скорее всего будет плохо, при моем весе катера, оно просто закроется в песок.