PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Товарищ х.з. в основном возит на ТО, начиная с E83, сейчас G01. Что я почувствовал, то и описал. Условия должны быть: (а) реальная снежная жесть, как вчера и (б) топить газ в пол на прямой - тогда всё станет понятно. В детали, что как там в бумере устроен xDrive, не лезу, помню только как на E83 загорелась 4WD, и причина была распространенная для сервиса - износ пластиковой шестеренки в редукторе, которую заменили на другую пластиковую шестеренку
Первой мне сказала о том что Спорт хуже ведет по снегу и гололеду-жена.(берем не внедорожные покатушки,а обычные условия) Просто на момент покупки зимой-она стала ездить на Спорте.Новая ж все же. Я не поверил и сел поездить, на спорт с другой машины. И у меня тоже были такие ощущения,как и у нее. Что меня очень разочаровало... Если что,то резина новая шипованная и как вы выразились-премиальная. В моем понятии-должна была ехать как танк...а нет.Скорее как танк-ехал Тигуан в условиях снега и гололеда.Живу за городом.И резине у него,было уже года три. Может просто Спорт у меня не после Нивы и Дастера,поэтому я не испытываю эйфории от него в обычных условиях эксплуатации.Это не его сильные стороны-он для другого! Вот я и не понимаю,как его можно воспринимать как супер машину,в тех условиях,где он реально слабее многих обычных кроссоверов и пузотерок на полном приводе.