PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Кто-то мучается с ручником? Спустя 1,5 года от второй гарантийной замены актуатора опять в неподходящий момент выскочила неисправность и колеса оказались заблокированы. Опять лез и вручную ослаблял тросики, на этот раз один из трех винтов крышки колодца уже отказался откручиваться, пассатижами свернул шляпку...
В Р-Ю сбросили ошибку (а она после ручного ослабления тросов всегда одна, С2250, а предыдущая стирается- бред, короче), больше не смогли ее вызвать... сам попросил снять диски и посмотреть что там. Там был песочек, колодки 2 мм толщиной примерно (новые где-то 4 мм). То есть терпимая толщина... Новые оригиналы у них по 16тр, но в наличии нет, передо мной поставили на другую машину единственный комплект. Мой купленный про запас NIBK обосрали, сказав что это плохой аналог, а есть, мол, хорошие...))
Поломка возникала за 4 года в хронологии на ровном сухом асфальте в городе (без блокировки)- два раза (замена по гарантии актуатора после первого раза, после второго- к колодкам придрались), потом в грязи в Башкирии (с блокировкой) на горизонтальном тоже участке (сбросили ошибку и отрегулировали после возвращения), в горах Дагестана (с блокировкой) при хорошем уклоне (замена по гарантии актуатора опять, шланг троса один был с трещиной), теперь вот в Пермском крае на уклоне и тоже с блокировкой...