Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2009, 01:38   #10
Sand
Житель Клуба
 
Аватар для Sand
 
Имя: Юра
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 388
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

[QUOTE=Sju;319786]Целиком поддерживаю.
МКПП в данном случае очень удачная.
Очень вялотекущая пробка 0-20 км/ч - 1 -я = автомат/вариатор, при освоении - практически автомат, минимум использования педали сцепления и тормоза.
2-я передача - может практически всегда заменить все в остальных случаях по городу, если досконально по правилам - от 20(ну 30 честнее наверное) до 60 легко и ровно, 70-80 уже немного напрягает. Остальное практически всегда 3-я, за редким исключением пустого ТТК, МКАД и желания порезвиться, можно 4-ю иногда. И везде - достаточно ровно и тяговита. И 5-я на трассе хороша, даже очень - так же ровно и тяговито, очень адекватный отклик до 170-180 км/ч ( с учетом погрешности).
Касаемо ресурса, среднестатистические данные:
Вариатор - 100-150 тыс. ремонт, увы достаточно дорогостоящий, ремень, тот самый ремень, он в первую очередь летит. И собственно, он же плохо реагирует на рывки и чередующиеся нагрузки.
АКПП - 250-300 тыс., увы гидравлика не вечна.
МКПП -350-400 тыс., увы все движущееся и трущееся не вечно.
Все значения приблизительные, и отражают средние (интегральные) показатели - во всех вариантах могут быть случаи и заметно меньшего, и значительно длительного ресурса.

УПС1. Сама коробка в механике живет очень долго, летит по известным причинам именно сцепление, что не так дорого и проблематично, и достаточно легко ремонтопригодно.
УПС2. Гарантия ММС 100 тыс. Вопрос. А что будет если вариатор имеет честь барахлить на 101 тыс.? Ответ - гарантийным случаем это не будет. Дальше - любые ваши капризы, за ваши деньги. Далее - выводы сами.



по поводу вариатора я так и думал что самый маленкий ресурс (сама конструкция в четереже видно)

Sand добавил 05.02.2009 в 01:49
Sju
"И 5-я на трассе хороша, даже очень - так же ровно и тяговито, очень адекватный отклик до 170-180 км/ч ( с учетом погрешности)."


Вот этим авто приятно удивил, на тесте у ОД до 180 км сам не стал пробовать машину надо почувствовать а на это нужно время

Последний раз редактировалось Sand; 05.02.2009 в 01:49. Причина: Добавлено сообщение
Sand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU