Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2009, 23:25   #1
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от знайка Посмотреть сообщение
Могу вставить свои пару строк на основании своего опыта.
Хотел механику но по стечению обстоятельств купил вариатор. Через 5тыс. пробега поехал на юг, в витязево, на городском пляже народу жуть, ездили на дикий. А там песок и за 3 дня насмотрелся как ведут себя самые разные машины. Форестеры с 2л на автоматах встают через 10 метров, двигатель работает а колёса стоят. Через день ездить по песку научился, включаешь принудительно первую и отключаешь ASC чтобы не гасила двигатель, иначе двигатель больше 2000об не даёт, раздатка LOCK и на газ. И всё время жалел что не механика, думал что как дам газу движок то мощный... Приезжаю домой и приятель рассказывает как с другом ездил на юг, на новом ХЛе на механике. Результат одного!!! выезда с пляжа в благовещенке. Выехал а затем трос до краснодара и замена сцепления за 16000р, оно просто высыпалось как порошок. После этого я свой вариатор даже зауважал.А зимой по бампер в снегу после песка вообще не напрягаясь, буксуют как ни странно все четыре, если встал сдаёшь назад и с хода дальше на брюхо не ложится, так что снег (правда рыхлый) после песка как семечки.
Мда...............................................
Чего там, 1-я пониженная, антибукс выключить, и тапку в пол - ничего не напоминает? Так собственно иммитация механики и никак иначе. Че там со товарищем? Агентство ОБС похоже. Убить сцепление на механике ну очень проблематично, талантище, однако. На форуме кажется не было не одного случая с МКПП. Зато вариатор крякал.

Sju добавил 02.02.2009 в 23:33
Цитата:
Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
+1. Остальное все просто зависть, тех у кого мкпп. Имхо. Месил глину целых 1,5 часа, гонял по сугробам высотой около 30 - 40 см. длиной около 1 км, езжу практически всегда с интенсивным разгоном (расход примерно 19, это без пробок у нас их практически нет ), дергал сидевшего в грязи на пузе рафика 4, короче рад что не механика. Да и забыл, мой пробег 42300 полет отличный.
Че за ребячество, откуда зависть, вы что думаете, что сложно добавить 30-50 тыс. за псевдо комфорт на такой машине? Это вам не кредитные фокусы покупать. Я в пробках не туплю, а еду. И механика даже в плюс. И коробку хорошую япона инженеры сделали. Сначала попробуйте, а потом говорите.
У нас пробки -unreal, и как ни старался с раскруткой под отсечку, ну никак 19 ни выходит. Только если город глухо стоит может и приблизиться. А когда пробок нет - больше 16 - ну никак. И где здесь + у вариатора?

Sju добавил 02.02.2009 в 23:45
Цитата:
Сообщение от Верещагин Посмотреть сообщение
Но в любом случае коллеги не будем никому советовать насиловать лишний раз ни вариатор, ни акпп, ни мкпп!!!!
Но две педали рулят однозначно, для комфортного и надежного движения. Не будем делать шаг назад в развитии.
Это не касается тех, кому машина на 80% для драйва и полного слияния с дорогой!!! Но они предпочитают тюнингованый движок и как правило первый аут с турбо! ИМХО
Они предпочитают BMW М серии...... для драйва.
А для компромиссов - тут уже масса вариантов. Если уж фанаты Митцу, тогда уж Эво для драйва.

Последний раз редактировалось Sju; 02.02.2009 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.02.2009, 21:02   #2
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Мда...............................................
Чего там, 1-я пониженная, антибукс выключить, и тапку в пол - ничего не напоминает? Так собственно иммитация механики и никак иначе. Че там со товарищем? Агентство ОБС похоже. Убить сцепление на механике ну очень проблематично, талантище, однако. На форуме кажется не было не одного случая с МКПП. Зато вариатор крякал.
Я точно помню 2 или 3 случая (искать лень) - еще для себя сразу отметил что сцепление слабовато так как случаи простейшие - выехал человек после покупки прокатится по песочку или жиже и получил результат (в песке вроде говорилось что и 10 мин. не прошло ). Тут не надо упираться - что надежнее, без головы многое что может случиться .
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2009, 21:28   #3
знайка
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 147
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Я точно помню 2 или 3 случая (искать лень) - еще для себя сразу отметил что сцепление слабовато так как случаи простейшие - выехал человек после покупки прокатится по песочку или жиже и получил результат (в песке вроде говорилось что и 10 мин. не прошло ). Тут не надо упираться - что надежнее, без головы многое что может случиться .
Согласен полностью, тормоза должны быть в голове но иногда хочется чегото больше. Я неоднократно встречал в журналах про паркетники что сцепление в тяжёлых грунтах (песок, глина и т.п.) не выдерживает максимальный крутящий момент и сгорает. Поэтой причине многие рекомендуют паркетники, и даже джипы брать с автоматом, так как при перегрузке автомат просто пережёвывает масло и всё. А у настоящих джипов для снижения нагрузки на сцепление есть пониженная передача, которой у нас нет. Но вот ощущение надёжности даёт именно механика а не автомат, меня поначалу пугало отсутствие жёсткой связи, казалось колёса проскальзывают даже на твёрдой поверхности, потом привык.

Последний раз редактировалось Sergy; 03.02.2009 в 23:04. Причина: [/quote]
знайка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 21:46   #4
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Я точно помню 2 или 3 случая (искать лень) - еще для себя сразу отметил что сцепление слабовато так как случаи простейшие - выехал человек после покупки прокатится по песочку или жиже и получил результат (в песке вроде говорилось что и 10 мин. не прошло ). Тут не надо упираться - что надежнее, без головы многое что может случиться .
Вам, как ангажированному стороннику автоматизации конечно простительно за лень . НО. Я полчаса потратил, не нашел, так что, пожалуйста, не сочтите за труд, вспомните - где это было и ссылки, плс.
Аргументы, так аргументы...

Sju добавил 03.02.2009 в 21:55
Цитата:
Сообщение от знайка Посмотреть сообщение
Согласен полностью, тормоза должны быть в голове но иногда хочется чегото больше. Я неоднократно встречал в журналах про паркетники что сцепление в тяжёлых грунтах (песок, глина и т.п.) не выдерживает максимальный крутящий момент и сгорает. Поэтой причине многие рекомендуют паркетники, и даже джипы брать с автоматом, так как при перегрузке автомат просто пережёвывает масло и всё. А у настоящих джипов для снижения нагрузки на сцепление есть пониженная передача, которой у нас нет. Но вот ощущение надёжности даёт именно механика а не автомат, меня поначалу пугало отсутствие жёсткой связи, казалось колёса проскальзывают даже на твёрдой поверхности, потом привык.
Также, неоднократные ссылки плс, а то пока пустой разговор.

И, особенно, интересно про джипы с автоматом.
Владельцы DefenenderОВ, нервно курят....
1-я передача МКПП - она пониженная или нет?
Да, согласен, не как у трактора, но тем не менее....

Последний раз редактировалось Sju; 03.02.2009 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 11:46   #5
Дачник
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: LC-120 4l
Сообщений: 155
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
1-я передача МКПП - она пониженная или нет?
Нет, если не включен режим 4L. (на тех жыпах, где есть пониженная)
Хотя относительно высших передач она пониженная
А вообще то ХЛюпик - он не для мегадрайва, не для исключительно таскания трейлера со снегоходом (масса маловата), не для месилова говен, это универсальная машина для поездок город-дача-природа без особого фанатизма , сочетающая в себе вместительность, достаточный комфорт, очень даже приемлимую динамику и повышенную проходимость.
Вариатор в отличии от механики просто гораздо удобнее, да еще и обратно приучил меня к правильному рулению двумя руками.

Последний раз редактировалось Дачник; 04.02.2009 в 12:08.
Дачник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 12:50   #6
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Не хотелось спорить об очевидном - бесполезное занятие, знаете ли... Тем не менее: Думаю, что каждый выбирает для себя: кто-то реально привык к механике и не хочет менять сложившихся привычек, кто-то просто не хочет переплачивать за "сомнительное" с точки зрения "механиста" устройство, кто-то элементарно экономит, ведь в нашем случае машинка с вариатором подороже. А кому-то наоборот (как мне, например) - захотелось: а)чего-то нового, более "продвинутого", б)надоело маслать рычаг в бесконечных московских пробках в)получить за сравнительно небольшие деньги автомобиль с кожаным салоном, люком, достаточно нормальной аудиосистемой (только не надо цитировать ее недостатки,приведенные в разделе о нашем письме японскому султану - большинство из нас не настолько глубоко вникало в возможности "Фосгейта" и не предполагало, что с набором длинных телефонных номеров будут проблемы. В конце-концов музыка - не главное при выборе авто), и другими полезными свойствами.
Постулат "механиков" о "ленивости" СМЕ-шников воспринимаю как незрелую шутку, т.к. в управлении автомобилем главным считаю головной мозг, который одинаково полезен с любым типом трансмиссии.
Неремонтопригодность вариатора и его ненадежность, равно как и заявления вариаторщиков о том, что на механике "в пределах 10 минут" сгорает сцепление - из той же оперы. Сдуру можно ... сами занете, что сломать.
Для себя в ХЛ с CVT приобрел прежде всего удобство, комфорт и безопасность - руки на руле, никаких рывков, приемлемая для меня динамика и возможность без проблем доехать до нужного места по пресеченной местности. Вот такое у меня простое "имхо".
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.02.2009, 14:12   #7
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Ну и чего в итоге?

Резюмируя извечный спор

CVT

Преимущества:
Плавный ход;
комфорт прямолинейного передвижения;
снижение количества манипуляций для водителя;
плавная передача крутящего момента;
В будущем возможность упрощенного получения прав с ограничением "для управления машиной с автоматической коробкой" .

Хорошо подходит новичкам, неопытным водителям, дачникам и всем тем, кто не хочет особо заморачиваться вождением автомобиля.

Недостатки:

Дороже механики, хотя и дешевле АКПП;
Надежность ниже:
а) электронное управление
б) ресурс механического блока относительно низкий
в) плохо переваривает высокую мощность и большой крутящий момент,
адаптация к повышенной мощности приводит к усложнению и удорожанию системы;
иногда проявляется задержка реакции при старте, связанная с особенностями работы системы;
Высокая стоимость ремонта и замены;
Управляется электроникой.


МКПП

Преимущества:

Дешевле вариатора;
Выше надежность и ресурс коробки, проще и дешевле ремонт.;
Позволяет лучше использовать ресурсы автомобиля в различных режимах;
В опытных руках позволяет добиться максимальной отдачи от автомобиля и преимуществ при управлении в сложных условиях;
Количество режимов управления неограничено! От максимальной экономии топлива до максимальной динамики;
При грамотном управлении - лучше динамика;
Подходит опытным водителям, тем кто думает за рулем, осознавая, что автомобиль средство повышенной опасности, и вообще всем тем, кто хочет научиться управлять автомобилем, а не ездить.

Недостатки:

Отсутствие плавности хода (? Не знаю недостаток или нет, да и умеючи это практически не заметно);
Потеря времени на переключение передач и временная потеря мощности при переключении;
Дополнительные манипуляции при управлении;
Некоторые устают и напрягаются при езде по пробкам;
Тяжело управлять новичкам, женщинам, детям, людям не уверенным в себе, ленивым;
Отсутствие навыков управления может привести к преждевременному выходу из строя системы сцепления;
Очень тяжело одновременно рулить, курить, трещать по телефону и ковырять в носу;
человеческий фактор.


Касаемо экономичности - параметры примерно одинаковы, даже есть возможно небольшой плюс у вариатора по городу, у механики очень зависит от навыков управления и стиля езды. Так что, здесь силы примерно равны.

Совсем кратко:

Вариатор это круто - сел, схватился за руль двумя руками, нажал на педаль, плавно поехал, нажал на другую остановился.

Механика это отстой - сложно и тяжело управлять, напрягаться надо.

PS Все разговоры о том, что механика это прошлый век, морально устарело это мягко говоря - от лукавого. Производители всегда ориентированы на количество продаж, а значит на массового потребителя. В нашем, в общем то любом среднем и выше среднего классах основной потребитель - средний класс, который в своей массе не заморачивается, ему некогда думать, в машине ему надо отдыхать и просто передвигаться из А в В. Вот поэтому производители и ориентируются именно на большинство. И как результат, производство машин с МКПП снижается. Более того, любому производителю выгодно напихать в машину кучу всяких дополнительных прибамбасов, поскольку это увеличит ее стоимость в целом, и каждый такой "гаджет" создает производителю дополнительную добавленную стоимость и дает возможность зарабатывать дилерам зарабатывать дополнительные деньги на бесконечных ремонтах всевозможных дополнительных блоков.
Простота и надежность МКПП очень хорошо себя зарекомендовала, имеет ряд преимуществ, и отказываться от нее совсем никто не собирается. Но тем не менее, по ряду вышеперечисленных доводов, механика сейчас ставится в основном на малобюджетных низкого класса авто для экономии и на дорогих спорткарах и различных GT версиях по вполне определенным преимуществам такой коробки.
Неужели вы полагаете, Ф1, остальнные шоссейные и трековые формулы, раллийные соревнования и рейды, и всякие трофи перейдут в дальнейшем на автоматы и автопилоты? Врядли. Значит и механика будет жить. Пока живет ДВС .

Sju добавил 04.02.2009 в 14:23
Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Искать тоже надо умеючи, вот последний случай и до него еще один
Еще один - не считается, там все таки "старый" Аут.
В итоге - имеем единичный случай, скорее все производственный брак.
А со слов мастера - он вообще ничего подобного на ХЛ-ях не слышал.
Но это конечно субъективно.

А по сему - аргументации не достаточно по ломкости, пардон .

А если "умеючи" педали нажимать и ручку дергать, сцепление можно за день убить. Но это надо быть Талантищем.
Кстати, а вот саму коробку убить практически нереально.

Последний раз редактировалось Sju; 04.02.2009 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2009, 15:08   #8
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

2 Sju: Жаль, так старались, коллега, а ваше "механическое" происхождение и пылкость сделали из резюме... не резюме. Главное - объективность а не защита того, что имеешь, это всякий сможет. Если уж браться за резюмирование, то тон нужно выдерживать равный, а то ерничанье сплошное - "вариатор - круто", "механика - отстой", "курить, говорить по телефону... одновременно", "для опытного водителя" (можно подумать, что мы все - юнцы неопытные и не имеем опыта езды на 3-5 машинах с механикой, включая вазовские пятерки-восьмерки) и т.п. Если уж брать на себя труд резюмировать что-либо, то нужно делать это спокойно и по мере возможностей профессионально, а не "шершавым языком плаката" (с). Кстати, а откуда такая осведомленность о езде с вариатором, поездить пришлось или только почитать где? Извините, если недостаточно внимателен был при чтении всей темы.
Если мы пересели на машины с CVT, то это не значит, что все резко обленились, просто так нам удобнее, так мы себя ощущаем. Мы не побоялись, к своему удовольствию, кстати, поменять привычки и приобрести новый опыт.
Что касается "дороже-дешевле" (это имхо одно из ключевых слов). то большинство большинство осознавало, что расходы на ремонт/замену вариатора несравнимы с подобными затратами на МКПП, но были к этому готовы морально и материально, к тому же большинство покупало машины у од и надеется воспользоваться гарантией (все описанные на сайте проблемы с СМЕ пока подпадают под гарантию, тьфу*2).
Об "ограниченности" вариатора мощностными параметрами автомобиля - все верно, если сравнивать вариатор и МКПП в общем, глобально, но если говорить о конкретных ХЛ 2,4, то здесь у нас полная гармония. За 30000км езды в разных условиях я в этом лично убедился.
Чувствую, что я сам сбиваюсь на CVT-патриотизм, но у меня прав больше - я до этого 17 лет проездил на "механике" . Лучше помолчу и почитаю, что другие пишут...
P.S. Пока писал, смотрю и другие так же думают (xl_neo, например). Надо же

Последний раз редактировалось OutВиктор; 04.02.2009 в 16:08.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.02.2009, 14:37   #9
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Нет, если не включен режим 4L. (на тех жыпах, где есть пониженная)
Хотя относительно высших передач она пониженная
А вообще то ХЛюпик - он не для мегадрайва, не для исключительно таскания трейлера со снегоходом (масса маловата), не для месилова говен, это универсальная машина для поездок город-дача-природа без особого фанатизма , сочетающая в себе вместительность, достаточный комфорт, очень даже приемлимую динамику и повышенную проходимость.
Вариатор в отличии от механики просто гораздо удобнее, да еще и обратно приучил меня к правильному рулению двумя руками.
Точно там она совсем пониженная, но во многих случаях 1-й хватает за глаза - не Жып это точно.
Вот по рулению - не понятно, всегда, и особенно раньше в автошколах учили вопервых строках правильно держать рулевое колесо. И не было автоматов в то время, а правила руления не изменились с тех пор.
И, ИМХО, автомат как раз чаще провоцирует на не правильное руление, поскольку в случае механики, после переключения передач рука при инстинктивно и на "автомате" возвращается на рулевое колесо, чтобы помочь при рулении. А вот при автомате очень часто правая (у некоторых левая или по очереди) все равно занимается периодически "посторонними" делами. И такого вот автоматизма, как раз и не нарабатывается.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 16:56   #10
Дачник
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: LC-120 4l
Сообщений: 155
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Вот по рулению - не понятно, всегда, и особенно раньше в автошколах учили вопервых строках правильно держать рулевое колесо. И не было автоматов в то время, а правила руления не изменились с тех пор.
И, ИМХО, автомат как раз чаще провоцирует на не правильное руление, поскольку в случае механики, после переключения передач рука при инстинктивно и на "автомате" возвращается на рулевое колесо, чтобы помочь при рулении. А вот при автомате очень часто правая (у некоторых левая или по очереди) все равно занимается периодически "посторонними" делами. И такого вот автоматизма, как раз и не нарабатывается.
Учить то учили, только вот на практике правая рука чаще всего на ручке была, шоб не делать лишних движений. А вот с мая 2008 поездив на вариаторе, я обратил внимание, что уже отучился от этой дурной привычки, хотя поначалу рука тянулась. (правда в моей 13-ти летней практике вождения был годик на фокусе с автоматом). Но при этом, при необходимости я могу еще и пользоваться иногда одной рукой на свое усмотрение, например в носу поковыряться при разгоне
Дачник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2009, 13:32   #11
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Вам, как ангажированному стороннику автоматизации конечно простительно за лень . НО. Я полчаса потратил, не нашел, так что, пожалуйста, не сочтите за труд, вспомните - где это было и ссылки, плс.
Аргументы, так аргументы...
Искать тоже надо умеючи, вот последний случай и до него еще один
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2009, 17:56   #12
Viking 171
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Viking 171
 
Авто: Outlander XL 2.4 (S29)
Сообщений: 18
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение

Че за ребячество, откуда зависть, вы что думаете, что сложно добавить 30-50 тыс. за псевдо комфорт на такой машине? Это вам не кредитные фокусы покупать. Я в пробках не туплю, а еду. И механика даже в плюс. И коробку хорошую япона инженеры сделали. Сначала попробуйте, а потом говорите.
У нас пробки -unreal, и как ни старался с раскруткой под отсечку, ну никак 19 ни выходит. Только если город глухо стоит может и приблизиться. А когда пробок нет - больше 16 - ну никак. И где здесь + у вариатора?
Полностью согласен с Sju, я покупал авто с механикой не из экономии денег на коробке ,а потому что мне нравится управлять всеми процессами вождения,комфорта от вариатора для себя не вижу тем более пробок в моем регионе нет Слава богу.

Последний раз редактировалось Sergy; 05.02.2009 в 18:18. Причина: [QUOTE]
Viking 171 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU