Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2009, 21:53   #1
знайка
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 147
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от chromass Посмотреть сообщение
Вообще-то вариатор механике не товарищ. В плюс вариатору можно отнести меньшие обороты движка при одной и той же скорости (6 передач против 5), а следовательно и чуть меньший расход топлива и движение в пробках. Во всем остальном механика только выигрывает (если конечно умеешь ездить). А что касается экстремальных режимов, то уж лучше сжечь сцепление, чем ремонтировать вариатор (не дешевое это удовольствие)
Могу вставить свои пару строк на основании своего опыта.
Хотел механику но по стечению обстоятельств купил вариатор. Через 5тыс. пробега поехал на юг, в витязево, на городском пляже народу жуть, ездили на дикий. А там песок и за 3 дня насмотрелся как ведут себя самые разные машины. Форестеры с 2л на автоматах встают через 10 метров, двигатель работает а колёса стоят. Через день ездить по песку научился, включаешь принудительно первую и отключаешь ASC чтобы не гасила двигатель, иначе двигатель больше 2000об не даёт, раздатка LOCK и на газ. И всё время жалел что не механика, думал что как дам газу движок то мощный... Приезжаю домой и приятель рассказывает как с другом ездил на юг, на новом ХЛе на механике. Результат одного!!! выезда с пляжа в благовещенке. Выехал а затем трос до краснодара и замена сцепления за 16000р, оно просто высыпалось как порошок. После этого я свой вариатор даже зауважал.А зимой по бампер в снегу после песка вообще не напрягаясь, буксуют как ни странно все четыре, если встал сдаёшь назад и с хода дальше на брюхо не ложится, так что снег (правда рыхлый) после песка как семечки.
знайка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 22:45   #2
Sergun
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от знайка Посмотреть сообщение
Могу вставить свои пару строк на основании своего опыта.
Хотел механику но по стечению обстоятельств купил вариатор. Через 5тыс. пробега поехал на юг, в витязево, на городском пляже народу жуть, ездили на дикий. А там песок и за 3 дня насмотрелся как ведут себя самые разные машины. Форестеры с 2л на автоматах встают через 10 метров, двигатель работает а колёса стоят. Через день ездить по песку научился, включаешь принудительно первую и отключаешь ASC чтобы не гасила двигатель, иначе двигатель больше 2000об не даёт, раздатка LOCK и на газ. И всё время жалел что не механика, думал что как дам газу движок то мощный... Приезжаю домой и приятель рассказывает как с другом ездил на юг, на новом ХЛе на механике. Результат одного!!! выезда с пляжа в благовещенке. Выехал а затем трос до краснодара и замена сцепления за 16000р, оно просто высыпалось как порошок. После этого я свой вариатор даже зауважал.А зимой по бампер в снегу после песка вообще не напрягаясь, буксуют как ни странно все четыре, если встал сдаёшь назад и с хода дальше на брюхо не ложится, так что снег (правда рыхлый) после песка как семечки.
+1. Остальное все просто зависть, тех у кого мкпп. Имхо. Месил глину целых 1,5 часа, гонял по сугробам высотой около 30 - 40 см. длиной около 1 км, езжу практически всегда с интенсивным разгоном (расход примерно 19, это без пробок у нас их практически нет ), дергал сидевшего в грязи на пузе рафика 4, короче рад что не механика. Да и забыл, мой пробег 42300 полет отличный.
Sergun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 23:07   #3
Верещагин
Старожил Клуба
 
Аватар для Верещагин
 
Авто: OUT XL 2.4 intense S60 black/white
Сообщений: 1,405
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Но в любом случае коллеги не будем никому советовать насиловать лишний раз ни вариатор, ни акпп, ни мкпп!!!!
Но две педали рулят однозначно, для комфортного и надежного движения. Не будем делать шаг назад в развитии.
Это не касается тех, кому машина на 80% для драйва и полного слияния с дорогой!!! Но они предпочитают тюнингованый движок и как правило первый аут с турбо! ИМХО
Верещагин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 05:08   #4
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Верещагин Посмотреть сообщение
Но в любом случае коллеги не будем никому советовать насиловать лишний раз ни вариатор, ни акпп, ни мкпп!!!!
Но две педали рулят однозначно, для комфортного и надежного движения. Не будем делать шаг назад в развитии.
Это не касается тех, кому машина на 80% для драйва и полного слияния с дорогой!!! Но они предпочитают тюнингованый движок и как правило первый аут с турбо! ИМХО
Единственный плюс, даже не плюс а достоинство по отношению к механике на мой взгляд это комфорт, а больше достоинств я не вижу.Эксплуатировал и ту и другую и все таки остановился на механике, потому как машину брал в том числе и для поездок на охоту и рыбалку прицеп с лодкой потаскать, гдето по бездорожью и.т.д. Естественно у механики для этих целей больше достоинств. Только не нужно сразу кричать что УАЗик надо было брать. Я прекрасно осознаю что XL не супервнедорожник но все таки. Если нет возможности содержать две машины то XL какой то компромис между проходимостью и комфортностью. А так бесполезный спор кому что кто ездит в основном по твердому покрытию конечно вариатор наверное удобнее (подчеркну только удобнее) и себе бы я тоже в таком случае взял вариатор, ну а если для таких целей как у меня то бесспорно механика.
Кстати на счет вариатора слышал от официального диллера что вариатор не ремонтопригоден, в случае серьезного повреждения меняется полностью. Не утверждаю что это правда но так слышал.Если это правда то это существенный минус.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.02.2009, 23:25   #5
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от знайка Посмотреть сообщение
Могу вставить свои пару строк на основании своего опыта.
Хотел механику но по стечению обстоятельств купил вариатор. Через 5тыс. пробега поехал на юг, в витязево, на городском пляже народу жуть, ездили на дикий. А там песок и за 3 дня насмотрелся как ведут себя самые разные машины. Форестеры с 2л на автоматах встают через 10 метров, двигатель работает а колёса стоят. Через день ездить по песку научился, включаешь принудительно первую и отключаешь ASC чтобы не гасила двигатель, иначе двигатель больше 2000об не даёт, раздатка LOCK и на газ. И всё время жалел что не механика, думал что как дам газу движок то мощный... Приезжаю домой и приятель рассказывает как с другом ездил на юг, на новом ХЛе на механике. Результат одного!!! выезда с пляжа в благовещенке. Выехал а затем трос до краснодара и замена сцепления за 16000р, оно просто высыпалось как порошок. После этого я свой вариатор даже зауважал.А зимой по бампер в снегу после песка вообще не напрягаясь, буксуют как ни странно все четыре, если встал сдаёшь назад и с хода дальше на брюхо не ложится, так что снег (правда рыхлый) после песка как семечки.
Мда...............................................
Чего там, 1-я пониженная, антибукс выключить, и тапку в пол - ничего не напоминает? Так собственно иммитация механики и никак иначе. Че там со товарищем? Агентство ОБС похоже. Убить сцепление на механике ну очень проблематично, талантище, однако. На форуме кажется не было не одного случая с МКПП. Зато вариатор крякал.

Sju добавил 02.02.2009 в 23:33
Цитата:
Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
+1. Остальное все просто зависть, тех у кого мкпп. Имхо. Месил глину целых 1,5 часа, гонял по сугробам высотой около 30 - 40 см. длиной около 1 км, езжу практически всегда с интенсивным разгоном (расход примерно 19, это без пробок у нас их практически нет ), дергал сидевшего в грязи на пузе рафика 4, короче рад что не механика. Да и забыл, мой пробег 42300 полет отличный.
Че за ребячество, откуда зависть, вы что думаете, что сложно добавить 30-50 тыс. за псевдо комфорт на такой машине? Это вам не кредитные фокусы покупать. Я в пробках не туплю, а еду. И механика даже в плюс. И коробку хорошую япона инженеры сделали. Сначала попробуйте, а потом говорите.
У нас пробки -unreal, и как ни старался с раскруткой под отсечку, ну никак 19 ни выходит. Только если город глухо стоит может и приблизиться. А когда пробок нет - больше 16 - ну никак. И где здесь + у вариатора?

Sju добавил 02.02.2009 в 23:45
Цитата:
Сообщение от Верещагин Посмотреть сообщение
Но в любом случае коллеги не будем никому советовать насиловать лишний раз ни вариатор, ни акпп, ни мкпп!!!!
Но две педали рулят однозначно, для комфортного и надежного движения. Не будем делать шаг назад в развитии.
Это не касается тех, кому машина на 80% для драйва и полного слияния с дорогой!!! Но они предпочитают тюнингованый движок и как правило первый аут с турбо! ИМХО
Они предпочитают BMW М серии...... для драйва.
А для компромиссов - тут уже масса вариантов. Если уж фанаты Митцу, тогда уж Эво для драйва.

Последний раз редактировалось Sju; 02.02.2009 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.02.2009, 21:02   #6
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Мда...............................................
Чего там, 1-я пониженная, антибукс выключить, и тапку в пол - ничего не напоминает? Так собственно иммитация механики и никак иначе. Че там со товарищем? Агентство ОБС похоже. Убить сцепление на механике ну очень проблематично, талантище, однако. На форуме кажется не было не одного случая с МКПП. Зато вариатор крякал.
Я точно помню 2 или 3 случая (искать лень) - еще для себя сразу отметил что сцепление слабовато так как случаи простейшие - выехал человек после покупки прокатится по песочку или жиже и получил результат (в песке вроде говорилось что и 10 мин. не прошло ). Тут не надо упираться - что надежнее, без головы многое что может случиться .
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2009, 21:28   #7
знайка
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 147
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Я точно помню 2 или 3 случая (искать лень) - еще для себя сразу отметил что сцепление слабовато так как случаи простейшие - выехал человек после покупки прокатится по песочку или жиже и получил результат (в песке вроде говорилось что и 10 мин. не прошло ). Тут не надо упираться - что надежнее, без головы многое что может случиться .
Согласен полностью, тормоза должны быть в голове но иногда хочется чегото больше. Я неоднократно встречал в журналах про паркетники что сцепление в тяжёлых грунтах (песок, глина и т.п.) не выдерживает максимальный крутящий момент и сгорает. Поэтой причине многие рекомендуют паркетники, и даже джипы брать с автоматом, так как при перегрузке автомат просто пережёвывает масло и всё. А у настоящих джипов для снижения нагрузки на сцепление есть пониженная передача, которой у нас нет. Но вот ощущение надёжности даёт именно механика а не автомат, меня поначалу пугало отсутствие жёсткой связи, казалось колёса проскальзывают даже на твёрдой поверхности, потом привык.

Последний раз редактировалось Sergy; 03.02.2009 в 23:04. Причина: [/quote]
знайка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 21:46   #8
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Я точно помню 2 или 3 случая (искать лень) - еще для себя сразу отметил что сцепление слабовато так как случаи простейшие - выехал человек после покупки прокатится по песочку или жиже и получил результат (в песке вроде говорилось что и 10 мин. не прошло ). Тут не надо упираться - что надежнее, без головы многое что может случиться .
Вам, как ангажированному стороннику автоматизации конечно простительно за лень . НО. Я полчаса потратил, не нашел, так что, пожалуйста, не сочтите за труд, вспомните - где это было и ссылки, плс.
Аргументы, так аргументы...

Sju добавил 03.02.2009 в 21:55
Цитата:
Сообщение от знайка Посмотреть сообщение
Согласен полностью, тормоза должны быть в голове но иногда хочется чегото больше. Я неоднократно встречал в журналах про паркетники что сцепление в тяжёлых грунтах (песок, глина и т.п.) не выдерживает максимальный крутящий момент и сгорает. Поэтой причине многие рекомендуют паркетники, и даже джипы брать с автоматом, так как при перегрузке автомат просто пережёвывает масло и всё. А у настоящих джипов для снижения нагрузки на сцепление есть пониженная передача, которой у нас нет. Но вот ощущение надёжности даёт именно механика а не автомат, меня поначалу пугало отсутствие жёсткой связи, казалось колёса проскальзывают даже на твёрдой поверхности, потом привык.
Также, неоднократные ссылки плс, а то пока пустой разговор.

И, особенно, интересно про джипы с автоматом.
Владельцы DefenenderОВ, нервно курят....
1-я передача МКПП - она пониженная или нет?
Да, согласен, не как у трактора, но тем не менее....

Последний раз редактировалось Sju; 03.02.2009 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 11:46   #9
Дачник
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: LC-120 4l
Сообщений: 155
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
1-я передача МКПП - она пониженная или нет?
Нет, если не включен режим 4L. (на тех жыпах, где есть пониженная)
Хотя относительно высших передач она пониженная
А вообще то ХЛюпик - он не для мегадрайва, не для исключительно таскания трейлера со снегоходом (масса маловата), не для месилова говен, это универсальная машина для поездок город-дача-природа без особого фанатизма , сочетающая в себе вместительность, достаточный комфорт, очень даже приемлимую динамику и повышенную проходимость.
Вариатор в отличии от механики просто гораздо удобнее, да еще и обратно приучил меня к правильному рулению двумя руками.

Последний раз редактировалось Дачник; 04.02.2009 в 12:08.
Дачник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 12:50   #10
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Не хотелось спорить об очевидном - бесполезное занятие, знаете ли... Тем не менее: Думаю, что каждый выбирает для себя: кто-то реально привык к механике и не хочет менять сложившихся привычек, кто-то просто не хочет переплачивать за "сомнительное" с точки зрения "механиста" устройство, кто-то элементарно экономит, ведь в нашем случае машинка с вариатором подороже. А кому-то наоборот (как мне, например) - захотелось: а)чего-то нового, более "продвинутого", б)надоело маслать рычаг в бесконечных московских пробках в)получить за сравнительно небольшие деньги автомобиль с кожаным салоном, люком, достаточно нормальной аудиосистемой (только не надо цитировать ее недостатки,приведенные в разделе о нашем письме японскому султану - большинство из нас не настолько глубоко вникало в возможности "Фосгейта" и не предполагало, что с набором длинных телефонных номеров будут проблемы. В конце-концов музыка - не главное при выборе авто), и другими полезными свойствами.
Постулат "механиков" о "ленивости" СМЕ-шников воспринимаю как незрелую шутку, т.к. в управлении автомобилем главным считаю головной мозг, который одинаково полезен с любым типом трансмиссии.
Неремонтопригодность вариатора и его ненадежность, равно как и заявления вариаторщиков о том, что на механике "в пределах 10 минут" сгорает сцепление - из той же оперы. Сдуру можно ... сами занете, что сломать.
Для себя в ХЛ с CVT приобрел прежде всего удобство, комфорт и безопасность - руки на руле, никаких рывков, приемлемая для меня динамика и возможность без проблем доехать до нужного места по пресеченной местности. Вот такое у меня простое "имхо".
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.02.2009, 14:12   #11
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Ну и чего в итоге?

Резюмируя извечный спор

CVT

Преимущества:
Плавный ход;
комфорт прямолинейного передвижения;
снижение количества манипуляций для водителя;
плавная передача крутящего момента;
В будущем возможность упрощенного получения прав с ограничением "для управления машиной с автоматической коробкой" .

Хорошо подходит новичкам, неопытным водителям, дачникам и всем тем, кто не хочет особо заморачиваться вождением автомобиля.

Недостатки:

Дороже механики, хотя и дешевле АКПП;
Надежность ниже:
а) электронное управление
б) ресурс механического блока относительно низкий
в) плохо переваривает высокую мощность и большой крутящий момент,
адаптация к повышенной мощности приводит к усложнению и удорожанию системы;
иногда проявляется задержка реакции при старте, связанная с особенностями работы системы;
Высокая стоимость ремонта и замены;
Управляется электроникой.


МКПП

Преимущества:

Дешевле вариатора;
Выше надежность и ресурс коробки, проще и дешевле ремонт.;
Позволяет лучше использовать ресурсы автомобиля в различных режимах;
В опытных руках позволяет добиться максимальной отдачи от автомобиля и преимуществ при управлении в сложных условиях;
Количество режимов управления неограничено! От максимальной экономии топлива до максимальной динамики;
При грамотном управлении - лучше динамика;
Подходит опытным водителям, тем кто думает за рулем, осознавая, что автомобиль средство повышенной опасности, и вообще всем тем, кто хочет научиться управлять автомобилем, а не ездить.

Недостатки:

Отсутствие плавности хода (? Не знаю недостаток или нет, да и умеючи это практически не заметно);
Потеря времени на переключение передач и временная потеря мощности при переключении;
Дополнительные манипуляции при управлении;
Некоторые устают и напрягаются при езде по пробкам;
Тяжело управлять новичкам, женщинам, детям, людям не уверенным в себе, ленивым;
Отсутствие навыков управления может привести к преждевременному выходу из строя системы сцепления;
Очень тяжело одновременно рулить, курить, трещать по телефону и ковырять в носу;
человеческий фактор.


Касаемо экономичности - параметры примерно одинаковы, даже есть возможно небольшой плюс у вариатора по городу, у механики очень зависит от навыков управления и стиля езды. Так что, здесь силы примерно равны.

Совсем кратко:

Вариатор это круто - сел, схватился за руль двумя руками, нажал на педаль, плавно поехал, нажал на другую остановился.

Механика это отстой - сложно и тяжело управлять, напрягаться надо.

PS Все разговоры о том, что механика это прошлый век, морально устарело это мягко говоря - от лукавого. Производители всегда ориентированы на количество продаж, а значит на массового потребителя. В нашем, в общем то любом среднем и выше среднего классах основной потребитель - средний класс, который в своей массе не заморачивается, ему некогда думать, в машине ему надо отдыхать и просто передвигаться из А в В. Вот поэтому производители и ориентируются именно на большинство. И как результат, производство машин с МКПП снижается. Более того, любому производителю выгодно напихать в машину кучу всяких дополнительных прибамбасов, поскольку это увеличит ее стоимость в целом, и каждый такой "гаджет" создает производителю дополнительную добавленную стоимость и дает возможность зарабатывать дилерам зарабатывать дополнительные деньги на бесконечных ремонтах всевозможных дополнительных блоков.
Простота и надежность МКПП очень хорошо себя зарекомендовала, имеет ряд преимуществ, и отказываться от нее совсем никто не собирается. Но тем не менее, по ряду вышеперечисленных доводов, механика сейчас ставится в основном на малобюджетных низкого класса авто для экономии и на дорогих спорткарах и различных GT версиях по вполне определенным преимуществам такой коробки.
Неужели вы полагаете, Ф1, остальнные шоссейные и трековые формулы, раллийные соревнования и рейды, и всякие трофи перейдут в дальнейшем на автоматы и автопилоты? Врядли. Значит и механика будет жить. Пока живет ДВС .

Sju добавил 04.02.2009 в 14:23
Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Искать тоже надо умеючи, вот последний случай и до него еще один
Еще один - не считается, там все таки "старый" Аут.
В итоге - имеем единичный случай, скорее все производственный брак.
А со слов мастера - он вообще ничего подобного на ХЛ-ях не слышал.
Но это конечно субъективно.

А по сему - аргументации не достаточно по ломкости, пардон .

А если "умеючи" педали нажимать и ручку дергать, сцепление можно за день убить. Но это надо быть Талантищем.
Кстати, а вот саму коробку убить практически нереально.

Последний раз редактировалось Sju; 04.02.2009 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2009, 15:08   #12
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

2 Sju: Жаль, так старались, коллега, а ваше "механическое" происхождение и пылкость сделали из резюме... не резюме. Главное - объективность а не защита того, что имеешь, это всякий сможет. Если уж браться за резюмирование, то тон нужно выдерживать равный, а то ерничанье сплошное - "вариатор - круто", "механика - отстой", "курить, говорить по телефону... одновременно", "для опытного водителя" (можно подумать, что мы все - юнцы неопытные и не имеем опыта езды на 3-5 машинах с механикой, включая вазовские пятерки-восьмерки) и т.п. Если уж брать на себя труд резюмировать что-либо, то нужно делать это спокойно и по мере возможностей профессионально, а не "шершавым языком плаката" (с). Кстати, а откуда такая осведомленность о езде с вариатором, поездить пришлось или только почитать где? Извините, если недостаточно внимателен был при чтении всей темы.
Если мы пересели на машины с CVT, то это не значит, что все резко обленились, просто так нам удобнее, так мы себя ощущаем. Мы не побоялись, к своему удовольствию, кстати, поменять привычки и приобрести новый опыт.
Что касается "дороже-дешевле" (это имхо одно из ключевых слов). то большинство большинство осознавало, что расходы на ремонт/замену вариатора несравнимы с подобными затратами на МКПП, но были к этому готовы морально и материально, к тому же большинство покупало машины у од и надеется воспользоваться гарантией (все описанные на сайте проблемы с СМЕ пока подпадают под гарантию, тьфу*2).
Об "ограниченности" вариатора мощностными параметрами автомобиля - все верно, если сравнивать вариатор и МКПП в общем, глобально, но если говорить о конкретных ХЛ 2,4, то здесь у нас полная гармония. За 30000км езды в разных условиях я в этом лично убедился.
Чувствую, что я сам сбиваюсь на CVT-патриотизм, но у меня прав больше - я до этого 17 лет проездил на "механике" . Лучше помолчу и почитаю, что другие пишут...
P.S. Пока писал, смотрю и другие так же думают (xl_neo, например). Надо же

Последний раз редактировалось OutВиктор; 04.02.2009 в 16:08.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.02.2009, 14:37   #13
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Нет, если не включен режим 4L. (на тех жыпах, где есть пониженная)
Хотя относительно высших передач она пониженная
А вообще то ХЛюпик - он не для мегадрайва, не для исключительно таскания трейлера со снегоходом (масса маловата), не для месилова говен, это универсальная машина для поездок город-дача-природа без особого фанатизма , сочетающая в себе вместительность, достаточный комфорт, очень даже приемлимую динамику и повышенную проходимость.
Вариатор в отличии от механики просто гораздо удобнее, да еще и обратно приучил меня к правильному рулению двумя руками.
Точно там она совсем пониженная, но во многих случаях 1-й хватает за глаза - не Жып это точно.
Вот по рулению - не понятно, всегда, и особенно раньше в автошколах учили вопервых строках правильно держать рулевое колесо. И не было автоматов в то время, а правила руления не изменились с тех пор.
И, ИМХО, автомат как раз чаще провоцирует на не правильное руление, поскольку в случае механики, после переключения передач рука при инстинктивно и на "автомате" возвращается на рулевое колесо, чтобы помочь при рулении. А вот при автомате очень часто правая (у некоторых левая или по очереди) все равно занимается периодически "посторонними" делами. И такого вот автоматизма, как раз и не нарабатывается.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 16:56   #14
Дачник
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: LC-120 4l
Сообщений: 155
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Вот по рулению - не понятно, всегда, и особенно раньше в автошколах учили вопервых строках правильно держать рулевое колесо. И не было автоматов в то время, а правила руления не изменились с тех пор.
И, ИМХО, автомат как раз чаще провоцирует на не правильное руление, поскольку в случае механики, после переключения передач рука при инстинктивно и на "автомате" возвращается на рулевое колесо, чтобы помочь при рулении. А вот при автомате очень часто правая (у некоторых левая или по очереди) все равно занимается периодически "посторонними" делами. И такого вот автоматизма, как раз и не нарабатывается.
Учить то учили, только вот на практике правая рука чаще всего на ручке была, шоб не делать лишних движений. А вот с мая 2008 поездив на вариаторе, я обратил внимание, что уже отучился от этой дурной привычки, хотя поначалу рука тянулась. (правда в моей 13-ти летней практике вождения был годик на фокусе с автоматом). Но при этом, при необходимости я могу еще и пользоваться иногда одной рукой на свое усмотрение, например в носу поковыряться при разгоне
Дачник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2009, 13:32   #15
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Вам, как ангажированному стороннику автоматизации конечно простительно за лень . НО. Я полчаса потратил, не нашел, так что, пожалуйста, не сочтите за труд, вспомните - где это было и ссылки, плс.
Аргументы, так аргументы...
Искать тоже надо умеючи, вот последний случай и до него еще один
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU