Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2009, 22:03   #9
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
Насколько я знаю механика предлагается только в минимальной комплектации.............. Т.е японские маркетологи изначально решили, что человек выбирает МКПП лишь в основном из-за нехватки средств для покупки более дорогих комплектаций. Они же не предлагают Аут на полном фарше ( кожа, люк, БТ, круиз и т.д ) с МКПП............ Т. е . выбор комплектаций у тех кто предпочитает автомат ( или вариатор ) намного больше.
А вот это абсолютно не верно, когда я брал, 2.4 с вариатором стоила всего на 10000 дороже я думаю это не большие деньги. Если у человека нет денег то он не будет брать машину за милион ни смеханикой ни свариатором

---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:50 ----------

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Я тоже думал что не ремонтируется, однако здесь одноклубник писал что ремень заменил с жидкостью и всё (не ремонтируется гарантийный). Так все-таки надежность или внедорожные качества? (а если вариатор дальше проедет по бездорожью? - опыта для сравнения-то нет)
И то и другое ( для меня). А опыт для сравнения есть правда не на вариаторе а на автомате, но я думаю для внедорожья разница автомат -вариатор не очень большая. Ну не пойдет вариатор для тех целей для которых я использую авто, точнее МКПП с этим справится гораздо лучше. А для людей которые выбрали вариатор просто на первом месте комфорт и удобство. И зачем придумывать еще что либо, мне совсем не понятно. Это вполне весомый аргумент. Если человек ездит приемущественно по твердому грунту и не таскает за собой прицепов, конечно же вариатор лучший выбор. Зачем прсто утверждать что вариатор хорошо а МКПП плохо.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU