Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Mi-XL
Sergy! если бы все так было гладко , то не было бы таких вот тем "Поломки вариатора (Крякнул вариатор на пробеге...)" и на форумах тех машин, что написали они тоже есть
Машины - такая штука, обязательно чет ломается. На нашем форуме существует даже отдельная тема по "проблеме" перегорания лампочки подсветки выключателя подогрева сиденья. И что ?
Есть такая наука - статистика. Статистика поломок вариатора (как и прочих узлов XL) меня пока не пугает (тьфу*3).
Цитата:
а менеджеру этому гораздо было выгоднее втюхать мне ВАРИК и на бездорожье на нем вообще не съезжать, но сдается мне что покамест эта возможность для паркетника не на последнем месте иначе зачем он вообще нужен
Вроде недавно выяснили, что у нашего вариатора есть гидротрансформатор и работает он как раз на пониженных скоростях (до 19 км/час). Для легкого оффроада - самое оно, почему "не съезжать" то?
Отсутствие понижайки в МКПП Вы считете более пригодным для бездорожья?
Или все-таки всё сводится к отработанной годами процедуре замены диска сцепления?
Последний раз редактировалось Sergy; 16.03.2009 в 20:22.