XL не драговый болид еслиф че Кому интересен в таком случае квотер?
Давайте проецировать динаику наших овощей на реальную жизнь... а реальная жизнь такова, что основные "битвы" идут в городской черте... как бы это херово не было...
И вопрос в теме был поставлен именно по динамике, а не прохождению квотера
Посему... или проводим тесты на 0-100 но это не удобно, или на 1/8 мили... т.е. на 200 метров. Это больше будет похоже на правду
Ну и самое главное... пилот болида XL2.4МКПП должен уметь орудовать мешалкой... от этого зависит исход битвы.
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:05 ----------
А вот и замечательное видео 2009 года о динамических возможностях XL 3.0
Выводы:
1. Передачи перебирает верно;
2. Второй передачи до 100 явно не хватает! Ибо оборотов уже 6200-6300 а скорость только 90. Делаем переключение на 3ю - теряем время... если останемся на второй потеряем еще больше...
3. 0-100 в районе 9,0-9,2 секунд. Ни о каких 8,4-8,5 естественно речь не идет.
P.S. только не надо речей в стиле водила лох!, да у него там сзади еще трое сидело и т.п.
У меня на 100 около 6000 (сегодня 1 раз попробовал когда на работу ехал)-завтра если будет время запишу и скину такой же ролик,с нормальным спидометром. а не в милях где не черта не видно! Сам прокатись и замерь от 0-до 100 сколько будет,а то нашел какое то видео и утверждает про разгон...