На турбанутых авто приходилось ездить, нет?
У турбодвигателей как правило мощность имеет пик задолго до редлайна... например у Субаровского EJ20T пик мощности в 220 л.с. приходится на 5500 об/мин а редлайн начинается на 6500, а отсечка вообще на 6800... дак вот после 5300-5500 ты хоть закрутись... авто тупо перестает ехать... хотя по оборотам запас в 1300 еще
Может расскажешь почему, я тут субароводам расскажу с удовольствием )
Все верно написано, но на практике есть один нюанс - все таки коробки передач для дорожных машин делаются не такие же как для реального спорта - разница в передаточных числах между передачами намного больше, соответственно, в момент переключения обороты падают намного сильнее, чем у спортивных аналогов. К чему это я? А к тому, что выбирая время переключения нужно думать не только о том прошел уже пик момента или нет (что безусловно важно), но и о том, на каких оборотах вы окажитесь после переключения и каков будет при этом момент. Вот из-за этого иногда и приходится крутить сильнее чем нужно по теории.