Да нужен заезд. Вчера на своем 2,4 МКПП попробовал замерить до 100км/ч как учили, но все равно немного не докручивал двигатель переключался на 5500 - 5900. Совсем другое дело! (по сравнению с тем когда раньше пробовал переключаясь на 4500) в 10 сек уложился. Но в одной руке держал часы с секундомером и этой же рукой руль, смотрел попеременно то на тахометр, то на спидометр, то на часы. Короче очень не удобно мне было + мой человеческий фактор при переключении передач. Но думаю, что реально уложиться в 9 сек. Поэтому для выяснения кто кого 2,4 или 3 нужно однозначно замер по дистанции (402м или другая), а не до 100км/ч. Не понимаю как с такой точностью (до десятой доли секунды) производители дают цифры в разгоне до 100км/ч, что за методика измерения???