в 46-й вобщет подвеска вечная, она же стоит в X3 и является эталоном качества (минимум обращений) по мнению многих западных рейтинговых агенств, даже на е90 стоит ее модификация и тоже без всяких проблем. По крайней мере я за 50 тысяч и копейки не вложил. А нет вру, отдал 100 руб чтоб камень и под кожуха томозного диска вытрясли.
Машина то новая была или уежженый немец/америкос/горелый латышский перевертышь? Тогда это не даунгрейд уже, а здравый смысл.
*** простите, но это похоже на брехню, в пору владения субарой у моего приятеля который также ездил на субаре и был владельцем сервиса где я субару свою и обслуживал, так вот у его жены была пятерка бомба как раз в этом кузове, новая калининградская из салона, на 40 тык, подвеска была уже поменяна полностью. Причем машина и ему и жене вобщем то нравилась, но вот гемороии по подвеске довольно сильно утомили.
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Oilman
смотря как сиденья отодвинуты (и передние и задние), и выдвинуты ли сами подголовники. Тут могут быть варианты.
*** переднее водительское примерно посредине, может даже чуть дальше от руля чем середина. Задние отодвинуты полностью назад для большего комфорта пасажиров сзади, подголовники выдвинуты на самый верх, переднее пасажирское полностью назад, опять же для большего кофморта пасажиров. С кнопки сидухи не складываются ! упираюца в передние сидухи, а если в задних карманах еще чтото лежит, например папки с бумагами, журналы или еще чтото, то еще и карман сидения начинает отрывать вниз. Так что приходится складывать вручную полностью.