Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Цитата:
Сообщение от sNeG
А че его надо часто прошивать?
Я его покупал с самой первой версией прошивки - там была ошибка в работе переднего парктроника. Я чуть не долбанул нового фокуса при развороте в тесном дворе, т.к. передний парктроник молчал!
Остальные прошивки для меня небыли крайне необходимыми, но хочу написать письмо производителям, что-бы внесли некоторые корректировки в алгоритм работы.
---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Дим()н
Да это понятно,там в мануале так и написано, я и так могу поставить 17 литров на 100 км примерно да и все , что уже и сделал , я ж хотел реально понять сточностью до десятых долей )))) на какой скорости нужно ехать чтобы расход бвл меньше 90, или 100 или 115? проезжаю иногда на выходных по 500-600 км периодически...
не знаю как в мультитрониксе а тут такая функция есть что можно выставить скокрость любую и когда превысил он попискивать начинает, я 119 поставил себе вроде удобно как превысил пищит газ малость сбавил не смотря на спидометр...
Это бесполезная функция, т.к. мгновенный расход даже при равномерном движении по прямой регулярно изменяется и будет колебаться вокруг "порогового" значения. Важна не столько скорость, сколько стиль вождения: следует избегать резких разгонов и торможений (например постоянно обгоняя поток машин в режиме "газ в пол - обгон - перестроение в свой ряд - торможение"), по возможности сбрасывать скорость не нажатием на тормоз, а отпусканием газа (в эти моменты мгновенный расход 0).
Но турбо-аут покупают не для такой манеры езды!