Лет 15-16 проездил на механике, последние 10 с лишним лет только на автомате, наверно поэтому использую правый подлокотник, вместо левого , привычка рулить левой рукой. Правый подлокотник или левый, не панацея для удобной посадки, это всё индивидуально, а наваливаться приходится, рост не малый, а подлокотник низковат.
Я тоже рулю в основном левой рукой, но вопрос тут как раз в "наваливании". Это происходит, как правило при неправильной посадке. Поскольку, если сидеть прямо - навала быть не должно в принципе - подлокотник должен поддерживать только руку, чтобы она была не на весу и не уставала. Причем кресло у ХЛ-я - достаточно эргономичное, поэтому и странно.
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Dr.NO
Спасибо за инструкцию пользования подлокотниками!
Если у Вас получается ездить все время на второй передаче по Москве - не понятно как , но завидую белоснежной завистью!
У меня не получается - с 20 до 70 на второй нормально, дальше уже не комильфо. Но в таком скоростном режиме еще можно и кофейку и все остальное ..... А на 80-ти уже низззя!
Чревато.
Вы так мельком обратите внимание, что все владельцы МКПП в восторге от работы пары эластичного 4В12 и механической коробки ХЛ-я. А потом будете удивляться. Механика механике - рознь, и очень заметная. Так что все 5-7-10-15 лет на ручке - это совсем не аргумент.
А подлокотники - они потому и зовутся так, чтобы только под локоть.
Свободный. Даже в Х5, как вам хочется не получится. Хотя там даже в кресле массаж предусмотрен