Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2009, 11:58   #10
Alen_bm
Вступаю в Клуб
 
Имя: Andrew
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
К сожалению нет.
При сопоставимых оборотах.
В случае стоящей машины - вся энергия сгорания будет идти на тепловой нагрев - за вычетом механической работы механизмов двигателя.
В случае движущейся машины - часть энергии сгорания пойдет на нагрев, часть на совершение работы механизмов двигателя, часть на преодоление трения остальных механизмов, часть на кинетическую энергию движения автомобиля. Кроме того, будет еще охлаждение за счет набегающего потока воздуха.
Прогреются в движении только подшипники качения и элементы трансмиссии.
И вот здесь, как раз интересное противоречие - с одной стороны производитель предлагает медленно двигаться до прогрева, с другой - не рекомендует на ХХ давать газа для прогрева. По физике процесса - полное противоречие. Объяснение может быть только одно - экология. В первом случае (прогрева) выбросы идут в пустую - машина стоит. Во втором - при медленном движении - машина делает выбросы, но тем не менее уже движется. По совокупности - прогрев в движении создает меньше вреда для экологии.
Физика - физикой, а целесообразность думаю важнее.
купил XL в июле этого года, первая зима в Архангельске (пока на удивление теплая, сейчас +1 и почти без снега). Все свои иномарки всегда до минус десяти, грел от полминуты до минуты, при минусе. И чуть дольше, обычно пока сметаю снег, даже при минус 30, редко больше 5-7 минут. За это время при хорошем минусе, редко какой автомобиль прогреется. Начинаю езду, только как уже было сказано, без больших нагрузок. При опыте эксплуатации нескольких машин, никаких проблем с двигателями не было. Предыдущий авто был Ниссан Максима 98 года, взяз шестилетку 135 тыщ на одометре, продал через 4 года, 200 тыщ пробега при такой как раз эксплуатации. Авто никогда сильно не берег - это не роскошь а средство передвижения, обороты при необходимости, выкручиваю до максимальных. Сейчас только не знаю как это будет сказываться на вариаторе.
Почему долго не грею - не вижу смысла, читай выше, а расход топлива резко возрастает, в нашей провинции, длительность 1 поездки средняя 10-15 минут. И при моем среднем пробеге 15-20 тыщ в год, при хорошем прогреве лишние и не маленькие затраты.
Alen_bm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли делать антикор для XL? Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 13.09.2013 10:32
На какой резине ездим зимой, шипованной или нет? PAVEL M. Outlander XL - Запчасти и ремонт 33 17.12.2007 12:04
Outlander. ГБО. Как НЕ нужно устанавливать ГБО Wisher Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 3 02.04.2007 22:23

Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU