Ну чтож.
Результаты закономерны и предсказуемы.
Мы только ошиблись в одном, что Санта Фе нельзя было ставить на последние место - платформа то Соренто одна, да и обновленный Санта Фе грядет, а статья корейцами проплачена, поскольку КИА - Хёнде практически единый альянс.
Кстати, с удивлением узнал из статьи, что Санта Фе - настоящий джип оказывается

.
Вообще не понравилось:
- Как тянули за уши Соренто, причем по тексту все время оговариваясь то не так, да и это не очень. Положительные аргументы натянуты, так что вот вот лопнут.
- Как "опустили" эргономику Кроссера. ИМХО, это единственный фактор по которому они "смогли" пропихнуть на последнее место в рейтинге - крайне субъективен и проверить тяжело.
А ведь откидная крышка сзади только у него одного. А вещь крайне удобная и полезная, тем более в подобных вылазках.
Про сиденья, ИМХО, лажа полная. Не верю, что французы все так могли испортить от ХЛ-я

- Как Фрилендер практически безлико прошел по тексту, тем не менее стал первым. Именно просто потому, что Фрилендер, который разве что по бездорожью чуть лучше остальных едет.
А с другой стороны, чего еще можно ожидать от людей, которые удивляются, почему вариатор на Кроссерах ставят только на бензиновый вариант, а на дизеле его нет. Правда удивительно, с таким крутящим моментом дизеля и вариатор туда ....