Капает там где он и должен копать. Там где висит поперечина его, напару с раздаткой
То о чем я и говорил
несколько страниц назад я привел ролик, где сидят по уши два Хаммера, через страницу - засевший гусеничный трактор. Но почему-то только откапывание Витары вызывает улюлюкание лиц, не замечающих разницы между жесткой блокировкой межосевого дифференциала и сцеплением, выполянющим его роль, а так-же не понимающих назначение понижайки. Это я все к чему ? Ролики, где кто-то где-то ОДИН сидит - абсолютно неинформативны. Гораздо полезнее смотреть (и видеть!) - что та или иная машина смогла преодолеть.
Цитата:
P.S. Че та Серги свой пыл в защите СГВ поубавил... видимо готовит контрнаступление с мега аргументами
Толиван, если несколько человек в упор не видят внедорожной трансмиссии и предназначения автомобиля - мне деньги не платят за то, чтобы я им это целый день объяснял. Кто-то это сразу понял, или после пары примеров. А кто-то будет приводить даже низкую цену тюнинговых внедорожных пакетов для Нивы в качестве "аргумента", лишь-бы отстоять свою неверную точку зрения.
Последний раз редактировалось Sergy; 13.02.2010 в 21:28.