Ну и артикуляция это еще не ход подвески как таковой, я так понимаю, напрямую будет зависеть от клиренса, базы авто и хз чего еще...
Вы можете привести определение артикуляции ? Потому что "хз чего ещё" как-то выглядит не очень убедительно...
Цитата:
Ну и говоря о ресурсе как таковом... Range Rover Sport артикуляция 530 мм а у простого Range Rover 220... а указанные углы у XL вообще на зависть всем!!! Очень авторитетный ресурс, нужно занести в избранное...
К чему эти эмоции?
Ход подвески:
СГВ - 370мм
Форестер - 315мм
Безотносительно качества указанного ресурса - есть другие данные по Гранд Витаре в сравнении с одноклассниками ?
Цитата:
Сообщение от Sju
Так, что задумайтесь о значении эксперимента в поисках истины, это практически всегда полезнее и объективнее, чем цитаты СМИ.
Так проведите эксперимент, выложите его результаты, вместе обсудим.
Только после того, как Вы его опубликуете, чем он станет? Правильно, "информацией из интернета".
Поэтому предлагаю не хаять огульно оппонентов, все подряд СМИ и "веселые ролики из ютуба", а предоставлять другую информацию. Свою собственную или из "более других источников". С ссылками, описанием и проч.
А то получается вообще парадокс: люди общаются в интернете и призывают не доверять информации из него.
Последний раз редактировалось Sergy; 19.02.2010 в 00:30.