Почти неделю с датчиком от NGK.
1. Стала вонять так же когда первый раз сел за руль этой машинки - сероводородом после интенсивной езды.
2. Расход уменьшился - значительно!!!
3. Проблема возникла при заводе на холодную при температуре ниже -20С. Ночью было около -30, не завилась с пульта - раньше такого не наблюдалось.
В остальном пока только положительные эмоции. Скатаю бак бензина - сложится отчетливая картина.
Заправился на заправке (жадный глаз уже горел), проехал метров 100
и загорелся чек, заглушил, пошел по делам. Поехал домой чек не тухнет
и вонища пошла в салон ТУХЛЫМИ ЯЙЦАМИ. Изменений в динамике не почуял. Приехал в гараж из выхлопухи вонищя. Обнулил комп - не помогло.
Что за х.??? Что думаете треководы???
Вряд ли катализатор тачка 2 года в РФ (не мог так быстро умереть)
Вряд ли лямбда (у всех вроде медленно умирает)
Мож бенз откуда то из ебуново., но за 100 метров не мог из бака попасть
так быстро в двигло.!!! ???