Добрый день!
машина airtrek 2003, CU4W, 4G64
установлен комп мультитроникс
при заводе машины появляются ошибки 100,105,110, 190
набор ошибок повторяется после сброса
голосом правда озвучивает только 110 - ошибка датчика температуры входящего воздуха
в чем может быть проблема?
check engine не загорается так на вскидку все работает
попробуй подобрать нужный протокол по БК в ручную. А вообще это не грамотная затея по установки подобной штуковины. Я думаю так: если на панели check engine не горит то все в поряде. Еще может проблемы в самом БК ( об этом свидетельствет некий процент отзывов на самом сайте производителя). Я так лично использую ее в определенных опциях., но подобного как у тебя за всю эксплуатацию замечено не было. Хотя было такое , что когда я заменил обычные лампы на диоды у меня появилась на БК ошибка( непомню какая), при этом check engine не горел. Сброс с БК так же не помогал. Проблема решилось только после отсоединения ак.клемы на нннн.. время и только после этого я с БК сбросил ошибку. Вот собственно такая кока-кола.
1. расшифровка кодов мне известна - справочников полно в интернете да и есть отдельная книжка к автокомпу
вопрос как правильно их интерпретировать? в чем реально может быть косяк?
2. я как понимаю никто из вас вживую с автокомпами мультитроникс не общался - а может быть и зря - штука забавная, ваши замечания все мимо. комп только отображает ошибки и может их сбросить (как и сброс клемы аккума) но и то, и то не помогает. при заводе они появляются снова.
так что наверное проблема в дейстивтельности есть
вопрс в чем именно?
причем появилось это внезапно, 2 года проблем 0
была одна ошибка как то раз - бенз кончился код 173 чтоли - падение давления в топливнйо системе
ну у меня стоит компутер правда микролайн, Ты написал расшифровку только одной ошибки, пиши че означают остальные, попробую помочь. На митсу после 2000 года по протоколу ОБД2 ошибки 4-х значные, поэтому непонятно что означают твои коды
2. я как понимаю никто из вас вживую с автокомпами мультитроникс не общался
Ну почему же не общался, у самого стоит RI 500. Ссылки для расшифровки дал потому, что не понял в чём проблема. Я так думаю, если показывает ошибки то значит, что-то не исправно. 190 ошибка говорит о неисправности датчика давления в топливной рампе, а что будет происходить, если давление топлива в рампе окажется пониженным или повышенным? Количество реально впрыскиваемого топлива в этом случае изменится пропорционально отклонению реального давления от нормы. Другими словами, произойдет непредвиденное обеднение или обогащение топливовоздушной смеси. В системах управления с дачником кислорода контроллер может компенсировать изменение состава топливовоздушной смеси (вот и остальные ошибки), но только в разумных пределах. При неправильном давлении топлива возникают проблемы с пуском двигателя, появляются провалы при движении автомобиля, кажется, что двигатель перестает тянуть (можно привыкнуть и не замечать), увеличивается расход топлива. Check может и не загорится (корректировка происходит в пределах допустимых Mitsubishi), а Multitronics данные отклонения видит и выдаёт. Не уверен, что всё так, но проверь давление в топливной рампе на всякий случай.
причина найдена
логика работала примерно в ту же сторону - в сторону ошибки 190
было проверено давление топливного насоса в баке - норма, давление тнвд оказалось 3.2 - норма по моему от 4.5 до 5.5...
после замены механических фильтров бенза давление тнвд поднялось до 3.8
после стирания ошибки больше не появляются.
как бы ура...но блин похоже тнвд скоро придет конец
интересно сколько ему осталось и сколько он стоит на 4г64?
Насос стоит примерно 25000-35000 руб., так что действительно лучше попробывать починить его, тем более где-то здесь был даже фотоотчёт по данному вопросу.