вобщем дело было так: скинул сначала разъемы с обоих датчиков, и поставил туда два резистора, сначала 40ом, потом 2 по 20 ом. стрелка отконилась совсем чуть-чуть, почти незаметно. как бы уже стало понятно, что дело не в датчиках, но я все таки решил разобрать и убедиться на снятых.... результаты шевеления поплавков ни к чему не привели, все то же самое. если полный, то показывает полный, если 3\4, то показывает 3\4, если меньше 3\4, то все равно 3\4. Отсоединил потом, вытащил сами датчик, замерил сопротивление... на обоих одинаковое, примерно от 0 до 55Ом. Потом стал подключать по одному датчику и смотреть на стрелку, результата 0, стрелка как была, так и осталась! Думал думал что еще посмотреть, и надумал разобрать панель))) Разобрал... Оказвлось чтобы добраться до датчика топлива, нужно разобрать весь щиток приборов до последнего винтика. Но оказалось все не так сложно, япошкам спасибо... Это не на девятке нашей разбирать... Смотрел смотрел на это все разобранное хозяйство, и ничего криминального не нашел. Тут неожиданно закончилось вдруг пиво, пришлось сбегать еще, заодно зашел к знакомому очень хорошему электрику, и позвал его пиво пить)))) в гараж))) От этого он отказать не смог, и через какое-то время пришел! Полазил с тестером, потыкал везде и заявил, КЗ. Говорит полюбому где-то коротыш. Говорит нужна схема, чтобы более крнкретно установить где он.