поживем увидим. но 249 лошадей у Пилота это уже хорошо. видите - как ясно стало что влетают по ТН и акцизу на бензин владельцы мощных (свыше 250 сил) машин в 2011 - сразу начали калибровать до комфортных 249 л.с. Об этом товарищи тут на форуме цитировали представителей Кадиллака. СРХ тоже будет 249 сил.
а это снижение траспортного налога в 2 раза!
Мне, если честно, на транспортный налог по барабану. Конечно, это приятно, но если машина нравиться, то для меня налог не имеет значения. Разница по налогу 20 тысяч, что составляет менее 2 тысяч рублей в месяц. А это просто бак бензина. С учётом того, что бак бензина у таких мастадонтов пропадает очень быстро - то это экономия не о чём... Но это моя позиция. Тем не менее, купить в 2009 году машину за 1,6 ляма было НАМНОГО выгоднее, чем теперь купить машину за 1,8 с налогом в два раза ниже...