Каждый, кончно, волен тратить свое время и деньги как ему вздумается, но ИМХО проще подобрать резину по такому параметру как акустический комфорт.
И, разумеется, никуда не дется от того факта, что машина едет по земле, а не летает.
В нашем случае резина не решает проблемы, как и Ш.И. Особенность конструкции подвески.... Гул дороги передается через нее.
В форуме про это говорилось.
Решения не найдено.
В той ссылке которую давал выше, идет обсуждение этой же проблемы. Источник шума представляется им аналогичный. Резина-решение лишь частичное.Причем, внесет минимальный вклад в решение проблемы.
Один из вариантов решения - установка демпферов на рычагах и стойках, с целью компенсировать вибрации этих элементов подвески. Ввести дополнительные массы (имеющие инерционность) в ее резонансную систему, которые будут уменьшать суммарную амплитуду колебаний передающихся на корпус и создающих акустический шум.
Собственно -борьба с источником шума. а не с его последствиями.
Все машины ездят по земле. Но только после того, как вложил 27 т.р. в Ш.И. машина из ценовой группы -от 900 т.р выровнялась по шуму с Тойотой Филдер (служебная, Корола универсал 2006 г) из ценовой группы в 2 раза дешевле. И без какой либо Ш.И. Вообще то с большим трудом сровнялись.