Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2010, 14:27   #11
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
Я очень благодарен ММС за АУТ с передним приводом. Это именно то, что я искал в последние годы. Полный привод мне не нужен в принципе. Моим потребностям соответствует седан. Но им (потребностям) иногда не хватает клиренса и простора в багажнике, чтобы по дороге в отпуск с семьей не бояться съехать с дороги к речке или на поляну. Поэтому АУТ 2,0 2WD CVT я выбирал не как паркетник, а как большой и комфортный "седан". То, что он в кузове паркетника - никак впечатления не портит, высокая посадка только в плюс.
По городу и трассам, по которым я езжу, возможностей переднего привода вполне достаточно, в том числе и зимой. А в болото или в снежную целину я не полезу - мне туда не надо.
Ваше мнение имеет право на существование, но только как Ваше. Мнений бывает много, в том числе и правильных.
С уважением
Вот есть у Вас, коллега, противоречие. ДА, он устраиват Вашим потребностям, клиренс, багажник. Так вот этот клиренс часто и подводит, "заманывая" водителя в глушь, откуда далеко за трактором геометрия позволяет, а привод нет и сел...ну наверняка в жизни была, нет так будет полянка для пикника, которая красивей, чище, просторнее и...не проехать. А второе...БОЛЬШОЙ багажник -хорошо, можно много нагрузить и ...стронуть с места. Вот я летом от тещи уезжал из Краснодарского края, сами понимает, от тещи пустым не уедешь. На брюхе выползал. Вина только литров 70. , арбузов, фрукто, банок(будь они...). Решил кругом через город не ехать, а срезал по просерку и на трассу из полей въезжал. Так на трассу подъем пару метров и уклон в предел геометрии Аута. На моно (а я и там эксперименировал) я с этим грузом НЕ смог по земельно-гравийному покрытию въехать. Просто рыл землю. Жена аж испугалась. На полном тут же просто заехал. Дальше...по трассе на моно приводе очень чувствуется, как тяжелый зад мотает при выныривании из-за фуры для обгона. На полном - как по рельсам. Ну а уж динамика как отличается. Ну про нагрузку на передние ШРУСы при монодвижении и говорить нечего. Такие наблюдения.
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗИМА. Рекомендации logan5555 Outlander Turbo!!! 52 20.02.2011 18:17
Махис зима Serpan Outlander/Airtrek - колеса/шины/диски 0 20.09.2010 12:32
Outlander. Эксплуатация. Зимний период !gor Outlander - Эксплуатация и ремонт 82 25.03.2008 21:27

Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU