Да уж, рычаг варить это еще хуже чем отверстие в сайленте растачивать.
Еще раз спрошу тут: у меня сейчас получается у двух передних колес выше протектор чем у двух задних, их можно менять местами (перед и зад)? или все же пока задние местами махнуть?
Задние оба на перед.
Выравнивать давление не забываем.
Цитата:
Вчера поставил новую летнею резину.
Тянуть стало на много меньше.
Практически не ощутимо.
Но увод остался если отпустит руль.
Ну вот уже лучше... А увод на каком выбеге? Пробовал проехать посередине тестовой дороги? (линия разметки под брюхом). Может уклон дороги?
Цитата:
Обидеть не хочу.
Проехали
Цитата:
Но ведь я написал что у меня одно колесо чуть назад.
Этого вы не видели?
Прочитай, что написал. Я ТРИ раза прочитал и не увидел, что ты менял резину местами (право-лево) - то что я советовал. У тебя написано, что поменял зиму на лето и началось...
Ещё раз повторю - из-за расхождения по кастеру на 1 градус машину вести в сторону не будет (при условии, что оба угла "в плюсе").
Выложи углы (если компьютер был, то данные у тебя должны остаться).
И не пили ничего. Съезди к грамотному развальщику (чем меньше компьютеров у него будет, тем больше опыта ).
Ну вот уже лучше... А увод на каком выбеге? Пробовал проехать посередине тестовой дороги? (линия разметки под брюхом). Может уклон дороги?
Проехали
Прочитай, что написал. Я ТРИ раза прочитал и не увидел, что ты менял резину местами (право-лево) - то что я советовал. У тебя написано, что поменял зиму на лето и началось...
Ещё раз повторю - из-за расхождения по кастеру на 1 градус машину вести в сторону не будет (при условии, что оба угла "в плюсе").
Выложи углы (если компьютер был, то данные у тебя должны остаться).
И не пили ничего. Съезди к грамотному развальщику (чем меньше компьютеров у него будет, тем больше опыта ).
SNEG попробуй с начало только на
право поставить заднее колесо.
Увод начинается от 50 до 90 км/ч.
После 90 не уводит.
Я циркулем замерил расстояние от колеса до арки.
С левой стороны .
Колесо ровно 55 мм
Колесо выкручено до
упора во внутрь 19мм
С правой стороны
Колесо ровно 49 мм
Колесо выкручено до
упора во внутрь 12мм
Про резину не писал, виноват.
Я на другом форуме тоже эту тему поднял.
Чуть запутался.
Мы и так этого развальщика еле нашли.
У него все мои знакомые делают.
Распечатка где то есть , поищу.
Увод начинается от 50 до 90 км/ч.
После 90 не уводит.
Я циркулем замерил расстояние от колеса до арки.
Выбег - это расстояние, после которого начинает уводить, когда "бросаешь руль"
Увод при разгоне, накате, и просто движении проявляется или только при разгоне?
Я поэтому и задал вопрос - интересовало КАК замеряли 5 мм. От арки до колеса мерять бесполезно. Если и мерять, то расположение контрольных точек рычагов от лонжеронов (под машиной).
К примеру, был у меня авто, на котором 2 см разницы по арке было - на дороге как влитой стоял.
Найди углы с развала. Тогда можно будет сделать какие-либо выводы.
Выбег - это расстояние, после которого начинает уводить, когда "бросаешь руль"
Увод при разгоне, накате, и просто движении проявляется или только при разгоне?
Я поэтому и задал вопрос - интересовало КАК замеряли 5 мм. От арки до колеса мерять бесполезно. Если и мерять, то расположение контрольных точек рычагов от лонжеронов (под машиной).
К примеру, был у меня авто, на котором 2 см разницы по арке было - на дороге как влитой стоял.
Найди углы с развала. Тогда можно будет сделать какие-либо выводы.
При разгоне вроде не уводит,
а при накате тянет чуть в право , руль отпускаешь и
она поперла в обочину.
Я конечно еще 10 раз все перепроверю.
Но я мерил расстояние и по колесам.
От центра одного колес к другому колесу, рулеткой.
Чуть ли не с лупой облазил балку.