Re: болтается шкив коленвала кто сталкивался отликнетесь((((((((((((((
Цитата:
Сообщение от Женчик1983
Шкив к.в. состоит из двух частей, по первой ходит ремень,а вторая притягивается к колену, а вот между ними резиновый демпфер,который и начинает со временем отслаиваться.!
Да возможно он.
Состоит из серцевины "кружок" который крепится к калену. резиновое кольцо которое наварено на него, и металическая обойма....
---------- Добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:06 ----------
Цитата:
Сообщение от the fox
они оба болтаются что шкив что шестернь под шкивом где датчик коленвала находится а резиновый дэмпфер в идеальном состоянии((((
Визуально так не увидишь, только если он в труху.
я меня так было, только зук был по пыльнику и при движении задним
Ходом.
попробуй монтажкой, пошевелить туда сюда, возможно и увидишь,
а так что занчит "болтается"
Вибрация есть?
Колено погнуть, это ж что надо зделать.
Да вкладыши давно бы уже провернуло...))))
Да и непоздил он толком, 100км, и приехали....
проверь натяжку ремня, возможно перетянули.
Re: болтается шкив коленвала кто сталкивался отликнетесь((((((((((((((
Обозначения стрелками:
Красная-резиновое кольно(прослойка между внутренним и внешним частями шкива)
Синяя- посадочное для шпонки
Жёлтая- наружняя обойма(кольцо)
Зелёная-внутреняя часть(крепление к каленвалу)
Небольшой надрыв резинки и будет и вибрация и звук,
зачастую этого надрыва или повреждения резнки не видно.
Только слегка перетянув ремень и запустив двигатель визуально можно увидеть.
Делюсь по собственному опыту.
Re: болтается шкив коленвала кто сталкивался отликнетесь((((((((((((((
Для того чтоб загнуть колено нужно быть Жебатинским при закручивании шкива и второе при загнутом колене сразу разобьет передний корренной вкладыш и т.д.
Всем привет!
Я тут новенький, но у меня уже есть к Вам куча вопросов.
Начнем с самого главного с замены ГРМ)))
Вчера на моей машине сделали замену ГРМ, то есть:
1) ремень ГРМ, балансировочный ремень, обводной ремень;
2) ролики (3 шт) + ролик на обводном ремне и подшипник в натяжителе обводного ремня
3) сальник 4шт
4) натяжитель.
Все запасные части оригинал.
Когда завели двигатель стало слышно какое то пошаркивание в районе ГРМ.
начали заново разбирать и увидели что на роторе датчика положения коленвала MD187953 который крепится к шестерне привода распредвала MD326852 есть небольшие отметины который оставил предыдущий ремень ГРМ (к слову сказать старый ремень с внутренней стороны был немного выщерблен).
В итоге решили заменить сам ротор датчика положения коленвала. шум значительно уменьшился о не совсем.
Тогда мастера выяснилось что коленвал имеет небольшой люфт, в результате которого ремень ГРМ трется об этот самый ротор.
Будьте добры подскажите что нужно сделать?
Очень признателен будут за скорый ответ, не хочется новый ремень испортить ))))
Всем привет!
Я тут новенький, но у меня уже есть к Вам куча вопросов.
Начнем с самого главного с замены ГРМ)))
Вчера на моей машине сделали замену ГРМ, то есть:
1) ремень ГРМ, балансировочный ремень, обводной ремень;
2) ролики (3 шт) + ролик на обводном ремне и подшипник в натяжителе обводного ремня
3) сальник 4шт
4) натяжитель.
Все запасные части оригинал.
Когда завели двигатель стало слышно какое то пошаркивание в районе ГРМ.
начали заново разбирать и увидели что на роторе датчика положения коленвала MD187953 который крепится к шестерне привода распредвала MD326852 есть небольшие отметины который оставил предыдущий ремень ГРМ (к слову сказать старый ремень с внутренней стороны был немного выщерблен).
В итоге решили заменить сам ротор датчика положения коленвала. шум значительно уменьшился о не совсем.
Тогда мастера выяснилось что коленвал имеет небольшой люфт, в результате которого ремень ГРМ трется об этот самый ротор.
Будьте добры подскажите что нужно сделать?
Очень признателен будут за скорый ответ, не хочется новый ремень испортить ))))
Люфт, это когда шкив или скажем, пожшипник болтается.
Если перекос, то это биение.
посмотри внимательно что у тебя из двух вариантов.
люфт то меняй шкив, если биение то косо криво поставили, или заятянули.
Всем привет!
Я тут новенький, но у меня уже есть к Вам куча вопросов.
Когда завели двигатель стало слышно какое то пошаркивание в районе ГРМ.
начали заново разбирать и увидели что на роторе датчика положения коленвала
есть небольшие отметины который оставил предыдущий ремень ГРМ
Ну то что терся старый это может быть.
Но вот новый не будет тереться пока натяжитель не даст слабину.
Но вот пошаркивание в районе ГРМ после замены,
говорит о том что, вы приобрели родной (качественный) ремень.
Он еще не приобрел нужную форму, вот и вибрирует.
Через час-два, максимум день он замолчит.
Вообще то об это спецы должны были знать.
---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:19 ----------
Цитата:
Сообщение от the fox
чуть позже сниму на видео и покажу)))))
Скорее всего либо шкив кривой,
либо собрано было криво
(может мусор какой туда попал)
когда затягивали шкив..
Ну или реально демпфер развалился
(это резиновая прослойка в шкиву).
Про кривой коленвал забудьте.
Мотор бы давно уже вылетел из под капота.
Ну то что терся старый это может быть.
Но вот новый не будет тереться пока натяжитель не даст слабину.
Но вот пошаркивание в районе ГРМ после замены,
говорит о том что, вы приобрели родной (качественный) ремень.
Он еще не приобрел нужную форму, вот и вибрирует.
Через час-два, максимум день он замолчит.
Вообще то об это спецы должны были знать.
---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:19 ----------
Скорее всего либо шкив кривой,
либо собрано было криво
(может мусор какой туда попал)
когда затягивали шкив..
Ну или реально демпфер развалился
(это резиновая прослойка в шкиву).
Про кривой коленвал забудьте.
Мотор бы давно уже вылетел из под капота.
эт точно, что мотор бы выскочил из под капота....
а на счёт ремня то что не принял нужую форму слышу впервые.
это ж резина с нитками.
сколько ставили ремень такого небыло.
только звук нехороший если Перетянули...)))